В 2019 году расходы на цифровую рекламу в США превысят расходы на традиционную рекламу, сообщает TechCrunch со ссылкой на исследование eMarketer.
Исследовательская фирма прогнозирует, что расходы на цифровую рекламу в США увеличатся в этом году на 19,1% и составят $129,3 млрд., в то время как на традиционную рекламу придется лишь $109,5 млрд. Расходы снизятся на 19%.
Это означает, что на цифровую долю придется 54,2% от общего объема рекламы, а на традиционную – 45,8%. Аналитики прогнозирует, что к 2023 году диджитал-реклама займет более 2/3 общих расходов.
Не удивительно, что большая часть денег уйдет в Google и Facebook. Тем не менее eMarketer заявляет, что доля Google на рынке сократится с прошлогоднего показателя 38,2% до 37,2% в этом году. А доля Facebook будет расти незначительно – с 21,8% до 22,1%.
При этом более чем наполовину увеличится рекламный бизнес компании Amazon.
«Платформа (Amazon) богата сведениями о поведении клиентов, что важно для таргетинга. Это также обеспечивает доступ к данным о покупках в режиме реального времени», – пояснила Моника Пирт, директор по прогнозированию eMarketer.
Она добавила, что этот тип доступа когда-то был доступен только через розничного партнера, который делился им по своему усмотрению. Но благодаря рекламному пакету Amazon маркетологи теперь имеют беспрецедентный доступ к «полкам», где покупатели совершают покупки.