Найти тему
Беспечный блог

Netflix не нуждается в Marvel

Успешный запуск The Umbrella Academy (Академия Амбрелла) доказывает, что Netflix больше не нуждается в телевизионных шоу от Marvel, объясняя, почему Сорвиголова, Люк Кейдж, Железный Кулак, Джессика Джонс, Защитника и Каратель были отменены.

На первый взгляд может показаться совпадением, что «Каратель» и «Джессика Джонс» были отменены вскоре после премьеры «Академии Амбреллы», но, скорее всего, есть какая-то связь между этими двумя событиями. В конце концов, Академия — это первая оригинальная адаптация супергероев комиксов от Netflix, не основанная на вселенной Marvel. И, судя по всему, запуск прошел успешно.

Академия Амбрелла только доказывает, что Netflix не нуждается в поддержке Marvel TV, и фактически вступает в эпоху после супер-marvel программ для супергероев на потоковом сервисе. Теперь давайте узнаем, что происходит с телешоу Marvel Netflix и о том, что ждет компанию развлекательных телешоу в будущем, особенно как будут обстоять дела с адаптацией комиксов и супергероев.

-2
-3

Когда Netflix и Marvel TV заключили соглашение в 2013 году на пять отдельных шоу – четыре сольных и одно кроссоверное событие – первое все еще пыталось создать свою библиотеку оригинальных сюжетов и брендов, в то время как Marvel Cinematic Universe достигла небывалого успеха. Теперь, спустя чуть более пяти лет, и MCU, и Netflix идут разными путями. Шоу «Защитники» все больше и больше удалялось от концепции MCU, и, возможно, из-за этого количество зрителей Netflix сократилось. (Netflix не публикует данные о зрителях, но сторонние данные указывают на это).

В результате Netflix отменил Железного Кулака после второго сезона, затем Люк Кейдж был также отменен, а слухи об отмене Сорвиголовы стали появляться вскоре после премьеры третьего сезона. На данный момент Netflix уже отключил Карателя и готовится сделать то же самое с Джессикой Джонс. Что касается команды Защитников, шоу никогда не планировалось на второй сезон, и Netflix решил его не выпускать. В настоящее время компания отменила все свои проекты, связанные с Marvel TV. В то время как персонажи Карателя и Защитники могут продолжить жить на другом сервисе, таком как Hulu, но это не точно. Все что известно на данный момент – это то, что Netflix сделали достойные проекты для Marvel, но они также не собираются выходить из игры супергероев окончательно.

-4
-5

Телевизионный сериал «Академия Амбрелла» - это всего лишь одно из многих будущих достижений студии. Netflix также разрабатывает несколько проектов Millarworld на основе комиксов издательского дома Марка Миллара. На момент написания этой статьи два телевизионных шоу и три фильма находятся в стадии разработки, благодаря Netflix, которая приобрела Millarworld в 2017 году. Три фильма: «Императрица», «Гек» и «Охотник за головами Шарки», в то время как в телешоу будут представлены «Наследие Юпитера» и «Американский Иисус». У Netflix достаточно оригинального контента о супергероях, чтобы не полагаться на Marvel TV.

Компания также заключила соглашения о добавлении других отечественных и международных библиотек в сериалы о супергероях, а также о том, что некоторые из них помечены как оригиналы Netflix на некоторых международных рынках. Netflix и CW заключили сделку, в рамках которой последние шоу, в том числе хиты DC TV, такие как «Флэш» и «Стрела», будут переданы потоковому сервису всего через восемь дней после завершения сезонов. За пределами Соединенных Штатов Netflix дебютирует с новыми сериями некоторых шоу CW, таких как «Ривердэйл» и «Черная Молния». Кроме того, Netflix заключила сделку с DC Universe, чтобы выпустить «Титаны» на международном уровне, тогда как они доступны только на собственной платформе DC в США.

Все, что можно сказать, это Netflix имеет много супергеройского контента, доступного в настоящее время в его потоковых библиотеках по всему миру, и у них есть еще много чего впереди – даже без новых сезонов телевизионных шоу Marvel. Кроме того, на основе «Академии Амбрелла» ясно, что Netflix может создавать качественные, захватывающие драмы о супергероях самостоятельно.

-6
-7

Как уже говорилось ранее, Netflix не часто публикует официальные данные о зрителях, а когда все же информация просачивается, то там сложно что-то понять, в общем не так как с другими телевизионными сериалами. В итоге неясно сколько людей на самом деле смотрели «Академию Амбрелла» в первые выходные. Если сериал будет продлен на второй сезон, это станет хорошим показателем успеха шоу в рамках модели Netflix, но, поскольку компания не принимает такие решения сразу, мы должны обратиться к обзорам и общему интересу к сериалу в социальных сетях. В случае с «Академией Амбрелла» отзывы в целом были положительными. Это не привлекло столько критиков, как ранние сезоны «Сорвиголовы» и «Джессики Джонс», но в целом все складывается таким образом: 73% на Rotten Tomatoes и оценка 62 на Metacritic. Кроме того, это был, пожалуй, самый оживленный выпуск телевизионного сериала в социальных сетях.

«Академия Амбрелла» была типичным хитом Netflix, поскольку телешоу не было широко распространено, но как только оно дебютировало, о нем сразу заговорили в минувшие выходные. В настоящее время это нормальный курс для Netflix, поскольку они обычно берут менее известные сюжеты или оригинальные истории и воплощают их в жизнь таким образом, чтобы привлечь широкую аудиторию. Чаще всего Netflix не торгует франшизами известных брендов или крупными звездами, чтобы продавать свои телешоу. Вместо этого, как и с Umbrella Academy, они занимают нишевую позицию и адаптируют ее для массового зрителя.

Но хотя некоторые материалы Netflix Originals не всегда соответствуют качеству, которое ожидают фанаты от потокового сервиса, The Umbrella Academy очень хороша. Компания берет менее известный комикс и расширяет его, чтобы он мог понравиться как фанатам, так и зрителям, которые никогда не слышали о комиксах Umbrella Academy. Netflix создал достаточно сильный бренд и платформу, чтобы они могли производить хороший контент, показывать его своим пользователям практически без рекламы и при этом иметь успех.

-8
-9

Хоть Netflix и заключил с Marvel соглашение о приобретении какого-либо громкого оригинального контента, даже с самого начала потоковая служба создавала свой собственный бренд, так что однажды она могла бы стать более привлекательной для самих себя, чем даже Marvel. Теперь, когда показы Marvel сократились в просмотрах, в то время как Netflix переживает успех с почти неизвестными или совершенно оригинальными проектами, кажется, что потоковая служба эффективно достигла своей цели завоевывая доверия своих пользователей. Зрителям больше не нужны бренды или большие звезды, чтобы смотреть оригинал Netflix, и Академия Амбрелла – это всего лишь последний в длинном списке хитов, которые подтверждают это.

Более конкретно, если Netflix может взять сюжет супергеройского комикса и занять с ним такую же нишу, как Академия Амбрелла, и превратить его в такой же хит, это доказывает, что потоковому сервису не нужна торговая марка Marvel чтобы продавать супергеройский контент. Таким образом, Netflix перерос свою сделку с Marvel, и имеет смысл, что сервис специально отменил все свои шоу Marvel. Но пока эти отношения закончились, Marvel движется вперед с потоковыми шоу на Hulu и Disney+, а Netflix продолжит расширять свою линейку супергероев с помощью своих проектов Millarworld и, надеюсь, большего количества сезонов The Umbrella Academy.

Понравилась статья? Оставляйте свои комментарии, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал, делитесь статьёй в соцсетях. Впереди ещё много интересного!

Телешоу
3437 интересуются