Найти в Дзене
Авиценна-Юн

Армейская история

Посвящается Мистеру Чеку. Наши половинки не понимают нас, когда речь идёт об армии. Ещё больше их клинит, когда взрослые мужики, увидев сослуживцев, обнимаются с воплями и убегают, чтоб выпить парочку бутылок водочки с рассказами "А помнишь?" или “А где этот?". Вот и вспомнил прикольную армейскую историю, которую рассказал мне офицер нашей части. Я шел в наряд дежурным по роте. Дежурство приняли, все как обычно, в этот день наша боевая задача заключалась в том, чтоб ночью посмотреть интересный фильм по телевизору. Штаб у нас находился напротив казармы, и я ,как положено, организовал светомаскировку: поставил дневальных по точкам наблюдений. Дежурный по части мог появиться в любой момент, и наряду пришлось бы несладко. Мы как бы взрослые , но всё ещё дети. Все хорошо, рота смотрит комедию в час ночи, в наряде был «мистер Чек» (так мы называли дежурного офицера, старшего лейтенанта Чекмезова, по должности он был начальником финансового отдела). Ну я довольный, подхожу к дневальном

Посвящается Мистеру Чеку.

Наши половинки не понимают нас, когда речь идёт об армии. Ещё больше их клинит, когда взрослые мужики, увидев сослуживцев, обнимаются с воплями и убегают, чтоб выпить парочку бутылок водочки с рассказами "А помнишь?" или “А где этот?".

Вот и вспомнил прикольную армейскую историю, которую рассказал мне офицер нашей части.

Я шел в наряд дежурным по роте. Дежурство приняли, все как обычно, в этот день наша боевая задача заключалась в том, чтоб ночью посмотреть интересный фильм по телевизору. Штаб у нас находился напротив казармы, и я ,как положено, организовал светомаскировку: поставил дневальных по точкам наблюдений. Дежурный по части мог появиться в любой момент, и наряду пришлось бы несладко. Мы как бы взрослые , но всё ещё дети. Все хорошо, рота смотрит комедию в час ночи, в наряде был «мистер Чек» (так мы называли дежурного офицера, старшего лейтенанта Чекмезова, по должности он был начальником финансового отдела). Ну я довольный, подхожу к дневальному, который смотрит ближайшее подступы к роте и объясняю молодому его действия при появлении дежурного на плаву. В это время кто-то меня дёргает за плечо. Обернувшись, вижу Мистера Чека. Залетел так залетел, произвожу доклад, мол всё без происшествий, все на месте, дисциплину нарушаем просмотром фильма. Всё выключили, рота спит, дневальные на месте, а я чешу репу. Дежурный по части, убедившись, что отбой полный, заводит меня в канцелярию и рассказывает мне свою историю.

Эта история произошла на втором курсе военного училища. Был у нас один рвач майор Блядко, как его дежурство, так наряды снимали из-за всякой мелочи. То дневальный не так повернут, то расслаблен, вообще прикапывался и до столба. Самое плохое то, что он приходил с проверками как вор, на второй и третий этаж забирался на четвереньках, пластуном заглядывал в роту. Дневальный не всегда мог стоять смирно, кто зевал, руки не там держал, вот и снимали наряд с дежурства. Решили мы это дело изменить.

С первого этажа получили знак дозвон, что пластун на четвереньках движется на второй этаж. Я был дежурным по роте. Встал я на четвереньки у двери и приготовился к встрече с майором. Слышу шорох, из-за двери медленно появляется голова, я ,стоя на четвереньках, приложив руки к голове ,выстреливаю ему доклад и представляюсь. Он сперва не понял, потом резко вскочил и смог произнести только одно слово «сволочь». Меня с наряда направили на губу. В записке об аресте в графе причина ареста было написано «Сволочь».

Наряд наш не сняли. После этого случая я много нарядов провел в штабе. У нас в части было полторы сотни офицеров, с многими я дежурил и хорошо их знал. Офицеры были разные, как и люди на гражданке, но все они были спецами высокого уровня и почти все очень порядочными людьми. Мне повезло с офицерами, но некоторые прапорщики мне и за эту дружбу солили. Армия -хорошая школа жизни, но для многих лучше пройти её заочно.