Найти в Дзене
ВСвете

Меняю сотового оператора. Билайн разочаровал окончательно.

И это очень печально. Этот номер у меня 18 лет, тариф меня устраивает, но смысл в хорошем тарифе (не самом дешевом, к слову), если связи нет. От слова совсем.

Связи нет. Вышки в обозримом пространстве я тоже не наблюдаю. Хотя, ведь вышки Мегафона тоже, получается, нет. Но он то работает. С Мегафоном все реально гуд (тоже с небольшими перебоями, но связь в целом есть). Так зачем мне платить отдельно еще и за Мегафон, когда можно просто на него перейти?

Написала об этом пост в ФБ, конечно же отметив «виновника торжества» хэштегом. Отреагировала мгновенно. Типа «не стоит принимать поспешных решений, давайте мы решим вопрос и все будет гуд!»

А, давайте! А вдруг!

Дальше началось общение со службой поддержки Билайн

Это, скажу я вам, отдельное удовольствие.

Фееричное, я бы сказала

- В том месте, где я живу проблемы со связью. Всегда! Постоянно! Связи практически нет.

- Сообщите конкретную дату и время, когда именно у вас была плохая связь

- Ребята, вы не поняли. У меня не плохая связь. У меня ее практически нет. Никогда! Люди мне не дозваниваются. А, если дозваниваются, то в любой момент звонок может оборваться. Или меня не слышат. Или не слышу я. Я уже даже не пытаюсь звонить по телефону. Я прошу людей звонить мне через мессенджеры… Благо, есть стационарный интернет и городской телефон (правда, по нему я звоню только в экстренных случаях. Он для мамы скорее).

- Да мы понимаем, но нам нужна конкретная дата и время, чтобы подать заявку

-2

- ????!!!!!!!!!!! Ау! Ок! Конкретная дата 1 апреля 2018 года (тот день, когда я сюда въехала, хотя я и раньше знала, что с Билайном здесь жопа полная, бывая здесь регулярно в гостях, но надеялась на лучшее) и по сегодняшний день. Когда ко мне приезжают гости, они орут в трубки: здеееесь плохаааааяяяя свяяяязь! Пишите мне в мессенджер или смс!!!! И стараются заранее решить срочные дела, потому что знают, что едут в анклав без связи.

Конкретная дата? Допустим 15 февраля. Я осталась без долбаной связи на целый день, потому что в доме начался капремонт и целый день не было электричества.

Именно капитальный ремонт, который продлится все лето, стал последней каплей.

- А в какое конкретно время был звонок, когда связь была плохая?

- ????!!!!!!!!!! Аааааааа…… ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ! ДЕЛЫЙ ДЕНЬ с 8 до 19 я была без связи. Главное, что без интернета. А я работаю дома! И мне интернет необходим, как воздух! Но нет его. Даже, когда в окошке смартфона стоит значок Н+ его все равно нет. Очень редко пробиваются входящие сообщения. Но загрузить и прочитать их – редкая удача. Ответить – уже нет. Какое еще нужно конкретное время? Мне нужно глобальное решение проблемы, чтобы хорошая связь в моем районе была всегда, а не выяснение, почему была плохая связь на конкретном звонке.

Пытались ли в течение года сообщать в Билайн о проблемах со связью? Конечно же пытались. Ответ стандартный – жалоб нет. У вас все хорошо! А как же наша жалоба? Получается, что всем отвечают, что жалоб нет. И получается, что их реально как бы и нет. Клиентоориентированность рулит!

Зато в рекламе Нагиев (или кто там сейчас) бодро рапортует о том, как Билайн покоряет новые высоты и теперь в Подмосковье связь стала в два раза лучше. Интересно, в каком месте. К слову, несколько лет подряд для дачи я покупала отдельно Мегафон или Йоту, потому что… ну не было там Билайна. Насколько я знаю, нет до сих пор. Вот почему Мегафон может, а Билайн нет?

Да, еще одна интересная деталь. Наш район (это Москва, если что) граничит с аэропортом Остафьево и есть версия, что именно по этой причине у нас нет связи. Типа глушат ее. Но я сразу скажу, что это все фигня. На другом краю аэродрома живет моя подруга и у нее отличная связь. Вот вам вид из ее окошка. Если приглядеться, то справа можно увидеть самолетики.

-3

И, опять же, глушат только Билайн? У Мегафона монополия на связь в районе аэропорта? Сомневаюсь!

В общем, мне очень жаль расставаться с Билайном, но, кажется, выхода нет. Если в ближайшие дни не случится чудо и они оперативно не сделают вышку. Я, конечно, верю в чудеса, но не до такой степени ))))

А как со связью там, где живете вы? И конкретно с Билайном? Поделитесь в комментариях.

И подписывайтесь на мой канал 😉 Лайкам тоже буду рада )

Хорошей вам связи!

И да пребудет с вами Дзен! 😉

Автор Светлана Давыдова

А на фото практически раритетный мышонок, который жил в коробочке с тарифом Билайн Детский - первый тариф, который я покупала для сына. Кажется, сейчас ничего такого уже не делается. А жаль (