Смотрю я на дочь и понимаю она вообще не вписывается в рамки общества, другое поведение, другой кругозор, да и мысли отличаются от мыслей других детей. Раньше меня это очень беспокоило. За день я говорила слово «нельзя» миллионы раз. Но в один прекрасный момент задумалась, а почему нельзя. Почему нельзя разговаривать с прохожими, почему нельзя обнимать неуклюжа других детей, почему нельзя разводить вокруг себе тайфун. Так же веселее жить. Я раньше была зависима от мнения других мамочек, даже им завидовала, детки играют себе в песочек, строят домики - куличики, сидят рисуют, лепят. Да с такими проще, проще учить, проще жить, проще объяснить правила и манеры поведения. А мой ребёнок?
Мою не будут любить воспитатели, учителя, но главное я люблю, я сейчас вижу что ее гиперактивность - это протест обществу, да она не такая как покладистый ребёнок, но зато мыслит нетривиально, подход к разным ситуациям другой, ото всюду найдёт выход. Гиперактивность, если ей правильно пользоваться, эта новая ступень эволюции человека, это дар, подарок. Советская система образования не любит таких детей, они не удобные. Эти детки не пойдут работать на заводы, не будут жить по системе, они будут ломать систему и двигать человечество вперёд.
Гиперактивные дети это открытые миру, не скромные, радостные дети. Да, пока маленькие, им тяжело сосредоточиться, но зато во взрослой жизни они справятся легко с многозадачностью, с таким быстрым развитием технологий, они быстро учатся, быстро перестраиваются, быстро знакомятся, они разбираются в разных сферах деятельности. Это сейчас мне тяжело, тяжело наращивать когнитивный потенциал своей дочери, тяжело направлять правильно энергию. Но всё окупиться. Пушкин, Эйнштейн, Леонардо да Винчи были гиперактивными детьми, не вписывающиеся в рамки своего времени. Но зато мы их знаем, мы ими восхищаемся. Навряд ли мир меняют покладистые исполнители.