Найти тему

Кристина Орбакайте разменяла свою жизнь на жалкие песенки

Кристина Орбакайте – хорошая актриса. Может быть, даже она могла войти в категорию великая. Если бы не потратила свою жизнь на дурацкие песенки, концерты, гастроли, эфемерную славу поп-звезды, которая из нее так и не получилась.

Ведь уже после «Чучела» было понятно, что перед нами актриса. Ролан Быков не ошибается, он дал ей такой шанс верно выбрать профессиональный путь! Но не услышала завета Мастера, ей не давала покоя слава матери - певицы Аллы Пугачевой. Хотя умному человеку еще в детстве надо было понять, что успех такой матери повторить нельзя. И получилась жалкая копия певицы, сколько бы не убеждали меня оппоненты, что у Кристины есть своя поклонники и свой зал.

Конечно, путь драматической актрисы тернист и непредсказуем. Но иметь такие стартовые возможности и не воспользоваться ими! Жаль, ах, как жаль…

Кристина прекрасна в роли Гитель в спектакле «Двое на качелях» ( театр "Современник" постановка Галины Волчек) Я бы вообще сказала, что получился моноспектакль, в котором главная - она, а Джерри (Кирилл Сафонов) так, для обстановки. Хотя и Сафонов очень хорош в роли адвоката из Небраски.

Дело в том, что ровно год я посмотрела этот же спектакль в «Современнике» с другой героиней, ее играла Чулпан Хаматова. Честно: только воспитание не позволило уйти после первого действия. Хаматова играла с надрывом, как-то слишком активно тянула одеяло на себя, забивая бедного Сафонова в самый угол сцены. Я уже знала, что она еще с первых репетиций не взлюбила партнера, всячески унижала его и насмехалась, и даже кланяться они выходили из разных кулис и не приближались к друг другу. Согласитесь: странно играть любовь и при этом ненавидеть друг друга. Театр таких мезальянсов не прощает. Но не худа без добра: Чулпан по личным причинам ушла из спектакля и , кажется, из театра, в качестве приглашенной актрисы появилась Кристина. И спектакль заиграл всеми своими прекрасными гранями. Хорошо, что у нее хватило прозорливости не отказаться от этой роли, хотя по возрасту они и опоздала лет на 15-20…

История Гитель и Джерри – грустная и типичная драма любви. Встретились два человека, когда обоим было плохо и одиноко. Но и из новых отношений ничего путного не вышло, потому что прошлое имеет особенность крепко держать за хвост… «Двое на качелях» - чрезвычайно трудная пьеса, пьеса на двоих. А попробуй-ка вдвоем держать в напряжение зал в течение почт трех часов ( кстати, пьесу можно было слегка и подсократить).

Хорошо бы еще бы нашелся режиссер или даже режиссеры, которые пригласили бы Орбакайте на главную роль. А то так и помрет третьесортной певичкой…