Некоторые из наиболее интересных моделей - Honda Accord и Mazda 6, которые завоевали много поклонников благодаря своей привлекательной внешности. Какой из них лучше и что стоит выбрать при выборе бензинового и дизельного двигателя?
Что связывает Honda Accord VII и Mazda 6 (GG / GY)?
Обе модели были созданы в один и тот же период, но для Mazda это было гораздо более важное событие, чем для Honda. Производитель из Хиросимы полностью изменил концепцию седана среднего класса, показав стилизованный под спортивный Six. Он заменил очень консервативный и довольно скучный автомобиль Mazda 626. Между тем для Honda Accord VII было ничего, кроме другого поколения. Обе машины были произведены в Японии.
Модели также сочетают в себе тот факт, что оба производителя вкладывают в эти поколения современные дизели с системой впрыска Common Rail, которые в середине прошлого десятилетия стали почти стандартом. Обе конструкции японские - для Honda это первый такой двигатель.
По габаритам и вместительности салон похож на авто. Mazda немного длиннее, но имеет более короткую колесную базу. Тела предлагают место для четырех взрослых и хороших багажных стоек. Багажник Аккорда вмещает 459 литров, Mazda - 500 литров, а версия 492,000 с задней загрузкой не производит Accorda VII с таким кузовом.
Обе модели также появились в виде комбо. И здесь есть небольшое преимущество Аккорда с его значительно удлиненным кузовом и более длинной колесной базой, а также багажным отделением вместимостью 518 л. Багажник Mazda вмещает 505 л и не такой длинный. Тем не менее, Mazda 6 выглядит аккуратно, а Honda Accord ... просто плохо.
Как правило, автомобили производятся одинаково, как с интерьером, который должен был быть слегка спортивным. Материалы, как правило, японские, но приятнее, чем в Nissan Primera или Toyota Avensis. На мой взгляд, Honda Accord имеет лучшие материалы.
Что касается подвески, то это автомобили, построенные по японской тенденции. Многоканальная система использовалась как спереди, так и сзади, с двумя поперечными рычагами на колесо, используемыми в Honda, и тремя на трассе. Задняя часть - продвинутый многодорожечный дизайн в обоих автомобилях. Прочный в Хонде.
Каковы различия между Honda Accord VII и Mazda 6 (GG / GY)?
Самая большая разница между Honda и Mazda, вероятно, заключается в характеристиках вождения. Обе машины едут очень уверенно, но король поворотов, безусловно, шестой. У этого есть более спортивно настроенная подвеска - Honda была прежде всего безопасна.
Другое дело, что Mazda предложила спортивную версию под названием MPS с двигателем 260 л.с. Honda завершила продажу таких моделей в Европе с шестого поколения. Как правило, можно предположить, что водители спорта должны склоняться в сторону Mazda 6.
Двигатели в Honda Accord VII и Mazda 6 (GG / GY)
Ассортимент двигателей Mazda 6 гораздо богаче, поэтому покупателям этой модели в салоне было проще выбрать что-то под свои нужды. Популярные бензиновые двигатели стартовали с мощностью 1,8 л и 120 л.с., тогда как самые мощные стандартные имеют мощность 2,3 л и мощность 166 л.с. Ассортимент был дополнен дизельным двигателем 2.0 MZR-CD.
У Хонды был очень скромный ассортимент двигателей. Два бензина и один дизель. Бензин 2,0 с 155 л.с. или 2,4 с 190 л.с., в то время как дизель развивает 140 л.с.
Ассортимент двигателей в Honda Accord VII:
бензин 2.0 (155 л.с.) - подходит для автомобиля класса, не подкупает динамикой,
бензин 2,4 (190 л.с.) - динамичный, отлично работает с машиной,
дизель 2,2 (140) - лучшее сочетание производительности и экономии расхода топлива.
Линейка двигателей в Mazda 6 (GG / GY):
бензин 1,8 (120 л.с.) - не очень динамичный, но достаточный для спокойной езды,
бензин 2.0 (141 и 147 л.с.) - динамичный, довольно экономичный,
бензин 2,3 (162 и 166 л.с.) - довольно динамичный,
дизель 2.0 (121 л.с.) - экономичный,
Дизель 2.0 (136 и 143 л.с.) - удачное сочетание экономичности и производительности.
Что не так с Honda Accord VII?
коррозия кузова и повреждение краски,
неисправная регулировка фар,
повреждение головы в двигателях на сжиженном нефтяном газе,
риск замерзания двигателя 2.0 i-VTEC
фатальное состояние некоторых тормозов,
разболтанность рулевого механизма
коррозия кузова и повреждение краски,
неисправная регулировка фар,
повреждение головы в двигателях на сжиженном нефтяном газе,
риск замерзания двигателя 2.0 i-VTEC
фатальное состояние некоторых тормозов,
разболтанность рулевого механизма
Что происходит в Mazda 6 (GG / GY)?
коррозия кузова, ходовой части и повреждение краски,
риск замерзания двигателя 2.0 MZR-CD,
повреждение двухмассовых колес,
повреждение форсунок,
неисправности датчика двигателя, клапанов рециркуляции отработавших газов.
Хонда Аккорд VII или Мазда 6 (GG / GY)?
Это даже не столкновение двух моделей, а две группы любителей авто и реальных пользователей. Прежде чем перейти к существу дела, хочу уточнить одно - это не руководство для владельцев обоих автомобилей, которые выступают на дискуссионных форумах и знают о них все. Это руководство для людей, которые мало или ничего не знают о них.
Заявления типа: "как вы заботитесь, так что у вас есть"часто повторяется защитниками, особенно Mazda 6 - касаются каждого автомобиля, но жизненные реалии и мир онлайн, сосредоточенный вокруг одной модели, - это две разные вещи.
Это также не место для повторения банальностей о регулярных заменах масла или для просмотра сроков обмена и поиска знаний на форумах. Это общее руководство для людей, которые задаются вопросом, что выбрать.
Если предположить, что у автомобилей есть кузов в аналогичном состоянии - мазда будет ржаветь быстрее - и под капотом работает бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, лучшим выбором может стать «шестерка». По простой причине - все больше и больше конфискаций единицы с такой емкостью в аккордах.
Кроме того, мазда ездит лучше. Другое дело, что двигатели Hond безупречны при условии замены распределительных валов в сервисе 2.0. Отказ электрического или электрического оборудования происходит переодически.
Если принять во внимание более мощные двигатели с большей мощностью, аккорд, безусловно, является лучшим выбором, но следует отметить, что это гораздо более дорогой автомобиль. Поэтому, принимая во внимание разницу в цене , Mazda 6 может снова стать лучшей моделью, при условии, что вам достаточно производительности всего в 170 лошадиных сил. Потому что Honda с двигателем 2.4 действительно динамична.
С точки зрения дизелей выбор также не очевиден вообще. Потому что, с одной стороны, у нас плохие мнения об этих агрегатах в мазде, которые часто ломают довольных пользователей, но с другой стороны, очень хорошие мнения о дизелях Honda, которые гораздо дороже в ремонте и часто игнорируются.
Правда заключается в том, что обычно все недостатки двигателей Mazda уже устранены, и покупка такого автомобиля не связана с таким большим риском, как несколько лет назад. Пользователи должны были заботиться о них. Тем не менее, другой способ - взглянуть на агрегаты Honda, которые почти идеальны, но ими немного пренебрегают, поэтому легко найти. Здесь, спустя годы, надежность этих двигателей может стать проблемой, а не преимуществом. Однако, приняв подобное условие, лучше выбрать Honda Accord.
В целом, принимая аналогичное техническое состояние обоих автомобилей, более безопасной, но гораздо более дорогой моделью является Honda Accord. За этим говорит лучший доступ к запасным частям, в том числе и тем, которые используются в качестве целых компонентов. Это менее дефектно и легче ремонтировать.
Mazda - это, как правило, автомобиль, так как его цена говорит о том, что это полная средняя цена. Очень часто в плохом состоянии, как кузов, так и механика, часто эксплуатируются. Если вы найдете свой автомобиль в хорошем состоянии, с безопасным бензиновым двигателем, вы должны быть довольны. А за самые ухоженные копии вы заплатите столько же за немного изношенные хонды. Однако, кроме цены, лучшим автомобилем является Аккорд. Он не подвержен коррозии так быстро, он ломается реже, он лучше сохраняет свою ценность и не требует много знаний о модели, чтобы наслаждаться длительной эксплуатацией.