🎁 Подарок за покупку!
Крайне эффективная акция. Люди очень любят приятные полезные мелочи, которые им дают практически просто так. Например, приложите к набору кремов для загара приятное полотенце или качественную пляжную сумочку. Это совсем недорого, а клиентов на самом деле порадует!
🎁 Скидки.
Этим пользуются вообще все. А пока вы думаете о проценте скидки, который выделить клиентам, подумайте над вариантами:
💸 Сезонная распродажа.
💸 При покупке на N рублей, скидка Х.
💸 В честь праздника! (8 марта, день рождения и т.д.).
💸 На конкретный товар (весь март скидка на химчистку ковров и дорожек).
💸 За привлечение покупателей. Популярная версия — приведи друга!
🎁 Клубные карточки.
Это надёжный пример маркетинговой магии. Лёгким движением руки обычный клиент превращается в постоянного. 😊 Делайте скидочные, накопительные, бонусные карты. И не раздавайте их кому угодно! Пусть будет элемент элитарности. Скомбинируйте этот метод с первым из нашего списка и выдавайте её в подарок за покупку на N рублей.
⚡️ Конкурсы и розыгрыши.
Самый популярный метод испоганен бездумным повторением одной и той же механики. “Суши за репост” все встречали? 😊
Нет, так делать не надо. Существует множество крутых механик конкурсов и розыгрышей, которые действительно вовлекают и интересуют людей. Если вам интересно — ставьте “+” в комментариях, и я сделаю об этом отдельный подробный пост.
Спасибо, что дочитали до конца! Напоследок, оставлю ценный совет — не стоит частить с всякими акциями. В противном случае, вы привлечете не клиентов, желающих оставить у вас приятную кассу, а любителей халявы, которые сильно бизнесу не помогут! 😊