Я решил пересмотреть все фильмы со Слаем, где у его героя есть имя или слова. В этом фильме - только имя: Джонни. Слов Сильвестру не дали, зато он выразительно стреляет глазами и из револьвера. Кроме того, я немного соскучился по мрачному юмору Филипа Марлоу, частного детектива из произведений Рэймонда Чандлера.
Время действия в этот раз легко установить с точностью до месяца. В газетах как раз прошла новость о том, что Гитлер напал на Россию. Но в глазах главного героя она не смогла затмить новый рекорд Джо Ди Маджо. Вышедший из тюрьмы грабитель банка, громила со страшным лицом, нанимает Марлоу для поиска своей любимой Велмы, которая последние шесть лет не выходила на связь. После того как Марлоу взялся за дело, его жизнь постоянно подвергается опасности, а уж окружающие просто мрут, как мухи. Ох уж эти роковые красавицы.
После большой роли в "Капоне" Слай опять сделал карьерный шаг назад. В "Прощай, моя красавица" ему досталась эпизодическая роль мелкого бандита на службе у огромной бордельерши.
Его герой Джонни отвозит оглушенного Марлоу в притон, затем следит, чтобы тот не дергался, пока мадам будет его избивать, но детектив дает сдачи, и Джонни достает револьвер. Во время допроса он стреляет глазами в молодую работницу заведения, а после и уединяется с ней, чем приводит мадам в бешенство. Не стерпев избиения девушки, Джонни стреляет в нанимательницу. За все это время он не произносит ни слова.
Вердикт. Мрачный юмор Марлоу хорош, но его хватило только на первую половину фильма. В конце становится просто мрачно. Роль Сталлоне не представляет интереса, но о потраченном времени я не жалею. До "Рокки" осталось всего три роли или рольки.
Все сцены с участием Сталлоне:
Если вам понравился пост, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал