Ну вот. 3 месяца мучений позади. Я победил холодную печку в Калине. Началась история с того, что на одной из машин нашего автопарка (на калине) стало холодно в салоне. Как никак осень, ближе к зиме уже. Думаю, мало кому понравится ездить в холодном автомобиле в холодную погоду. Так вот, я решил начать с малого - проверить основные детали, которые влияют на работоспособность системы охлаждения, а именно с проверки помпы, термостата и радиатора печки. Термостат проверить легко. Достаточно отпустить его в любую тару с водой, нагреть и посмотреть, открывается термостат или нет. Помпу можно проверить только сняв ее с автомобиля и осмотреть крыльчатку. Пластик работает лучше, но быстрее ломается, металлическая крыльчатка не ломается, но КПД маленькая. Радиатор печки проверяется на наличии протечки (разгерметизации). Если радиатор не бежит, то и трогать его не надо. И так! Все элементы у меня были исправны, значит проблема на лицо - завоздушивание системы охлаждения. С чего я начал, так эт