Найти тему
Исай Давыдов

II. Является ли эволюция самопроизвольным или случайным саморазвитием?

Много миллиардов лет тому назад, в тот ис­ключительный миг, когда Вселенная уже была обязана родиться, но еще не родилась, "Вселенная" представляла собой идеальную точку, которая не содержала в себе ни весомого вещества, ни физической энергии.

Объем, масса и все ее мате­риальные атрибуты были равны идеальному нулю. В этой идеальной точке были заложены все законы будущей природы, совокупность которых и пред­ставляла собой гениальную программу рождения и колоссального эволюционного развития Вселен­ной. Это значит, что смысловое содержание законов природы и идеальной программы существовали и существуют до и вне физической Вселенной.

Идеальная программа рождения физической Вселенной от материи независима и не может содержать в себе ничего материального, потому что до рождения Материального Мира не было и еще не могло быть никакой материи. Поэтому было бы нелогично думать, что идеальная программа рождения физической Вселенной была заложена якобы в самой Вселенной.

Кроме того, идеальная программа мате­риального развития не могла возникнуть также самопроизвольно, сама собой, без программиста. Законы не бывают без законодателя, а целесообраз­ная программа не бывает без интеллектуального программиста, без Творца. Думать, что чисто случайно, самопроизвольно, сама собой могла возникнуть чрезвычайно сложная и целесообразная программа рождения и развития Материального Мира – это значит слепо верить в антинаучные небылицы и опуститься до атеис­тического суеверия.

Следовательно, идеальная программа рожде­ния и поэтапного развития Материального Мира была разработана идеальным и абсолютно совер­шенным интеллектуалом, не обладающим ника­кими материальными атрибутами. Интеллектуаль­ного творца всех законов природы и идеальной программы материального развития Вселенной мы называем Абсолютным Богом.

Сказать, что Вселенная родилась якобы по своей собственной программе или в результате действия законов природы без всякого програм­миста, без всякого законодателя, без всякого Твор­ца, – это равносильно утверждению, что человек рождается якобы по своему собственному желанию и в результате своих собственных действий без всякого отца, без всякой матери, без всяких родителей...

-2

Опираясь на современные данные естествен­ных и философских наук, мы можем вкратце сформулировать научную теорию эволюционного развития Вселенной следующим образом...

***

Купить "Номогенезис"

Подписывайтесь на канал