Я ждал пока мне сделают шаурму. Ее делала женщина кавказской национальности. Я был вежлив и учтив. В ее голосе чувствовался этот особый акцент. Как будто ее родной язык отзывался эхом от нашего.
Я работаю на заведении, где готовят грузинскую кухню. Там волей неволей я проникался этим. Раньше я недолюбливал кавказцев. А они оказались интересными людьми. Конечно, вера нас сильно различает.
Они верят в своего Аллаха. И верят сильно.
Если вздумаешь пошутить, то начнутся проблемы . Все это знают.
Идеальный способ вступить в бойцовский клуб - это сказать что-нибудь отрицательное про Аллаха мусульманину.
Я был в Стамбуле. Заходил в мечети. Когда находишься в таких местах, обычно и не придаешь значения, что здесь молились и молятся, и после тебя будут молиться. Каждый день.
Наконец, шаверму приготовили. Мне хотелось искренне поблагодарить эту женщину. На прощание я сказал:
- Да благословит Вас Аллах.
Сказал с таким же акцентом, потому что ее родной язык я не знаю.
Шаверма была вкусная. Мясо было нежным, чувствовались нотки карри и хмели-сунели. Овощи шинкованные, хаотичного размера. Я бы не стал добавлять кетчуп вместо соуса, но в принципе он был уместен. Не хватало немного свежерубленой кинзы для подчеркивания вкуса и аромата. Корочка лаваша приятно хрустела, взгляд радовал аккуратный ромбовидный рисунок решетки гриля.
Консистенция равномерная, ритмическая, без вкусовых сюрпризов. Ставлю твёрдую четверку.
Я бы мог выразить ей благодарность и таким образом, но не стал. И если вы дотянули этот текст до конца, то уже понимаете, насколько вера и язык влияют на человека,и его жизнь.