Проект Hati Food давно занимается производством и продажей натуральных кормов для кошек и собак. Идея бренда заключается в основной фразе – «Еда, а не корм». Хати – это натуральный корм, свежая пища высшего сорта, фрукты, овощи, ягоды, зелень.
Брендинговое агентство Reka разработало упаковку, максимально отражающую идею бренда.
Домашние животные – это не так давно прирученные и одомашненные хищники, то есть генетически они предрасположены к употреблению пищи в свежем виде, в которой встречаются с кости, вены и хрящи. Это просто сырая пища, которая сохраняет в целости все необходимые элементы для активной жизни животных.
Hati Food предлагается корм премиум-класса с уникальной формулой, это стало причиной создания дизайна упаковки, отличного от конкурентов, и отказа от обычных способов визуализации брендов, связанных с домашними животными.
Разным вкусам кормов соответствует свой цвет упаковки. Чтобы разделить марку для «любителей кошек» и «любителей собак», в дизайн были добавлены два декоративных изображения тигра и волка. Оба они находятся на вершине пищевой цепи, и являются, грубо говоря, предками кошек и собак