Сцепление несмотря на свою простоту иногда подкидывает проблемы его неполное выключение сцепление ведет ; неполное включение сцепление «буксует»; рабочие рывки; появление вибрации при включении сцепления или шум при его выключении. Неполное выключение влечет за собой проблематичное включение передач на работающем моторе, а также шум, треск, скрежет и другие похожие звуки, сопровождающие переключение передач. Кроме того, свободный ход педали сцепления существенно увеличивается. ДЕМОНТАЖ 1. Установите специальный инструмент в отверстие пилотного подшипника маховика для того, чтобы диск не упал. 2. Постепенно перекрестно ослабляйте болты крепления кожуха сцепления. 3. Снимите кожух сцепления. Затем уберите специальный инструмент и снимите диск сцепления. ПРОВЕРКА Корзина СЦЕПЛЕНИЯ 1. Проверьте конец диафрагменной пружины на износ. 2. Проверьте плотно ли закреплена плоская заклепка ремешка. 3. Проверьте нажимн