Когда вы набираете в поисковике любую фразу, первые три-четыре ссылки всегда будут рекламными.
✔️Ищете женскую одежду? «Вайлдберрис» к вашим услугам.
✔️Нужны детские игрушки? «Toy.ru» тут как тут.
✔️Давно пора поменять масло? «Фит сервис» уже приготовили для вас фильтр в подарок.
Как они это делают?
Просто они хорошо настроили контекстную рекламу. Это такой вид рекламы, который отвечает интересам посетителей сайта. Другими словами, что вы ищете, то вам и показывают🔎
В чём плюсы и минусы такого инструмента?
➕дешевле, чем большинство офлайновых рекламных форматов
➕рекламу можно показывать только тем людям, которые уже ищут ваш товар или услугу. Максимально точное попадание в ЦА, “горячие” клиенты
➕низкая стоимость лидов
➕такие объявления ненавязчивы и «по теме», поэтому воспринимаются без негатива
➖контекстная реклама не работает, если ваша целевая аудитория не сидит в интернете
➖для эффективности нужно часто обновлять настройки, корректировать содержание объявления, в общем, постоянно держать руку на пульсе
➖огромная конкуренция. Большая вероятность, что новичок просто “сольёт” рекламный бюджет в унитаз. Ежесекундно в контексте идет настоящая битва за внимание пользователя, каждый рекламодатель пытается выделиться на фоне других, задавить бюджетами, выиграть за счет более тонкой настройки.
Последние два минуса легко избежать, если обратиться за настройкой контекстной рекламы к профессионалам. Наше digital агентство уже 6 лет настраивает рекламу своим клиентам, приводя им сотни новых покупателей каждую неделю. Плюс ко всему, мы являемся сертифицированным агентством Яндекс.директа (в Новосибирске на данный момент таких агентств всего семь).
❗️Мы запускаем акцию для наших подписчиков! Только до конца марта - всем, кто оставит нам в директе заявку на настройку контекстной рекламы, мы подарим 5000 рублей на счёт в Яндекс.Директ или Google AdWords.
Пишите нам: https://www.instagram.com/traffic.agency/