Найти тему
Маркетинг на 100

Кейс по контекстной рекламе в Яндекс Директ - продажа алюминиевых конструкций

Клиент агентство интернет маркетинга — компания "Добрый Мастер", занимается производством и монтажем светопрозрачных алюминиевых конструкций в Пензенской области и Республика Мордовия.

Добрый Мастер оказывает услуги по производству и монтажу: алюминиевых фасадов зданий, оконных конструкций из алюминиевого профиля и другие конструкции из алюминия и стекла.

Мы разработали для клиента продающий сайт Landing Page и настроили Яндекс Директ.

10 июля 2017 года стартовала рекламная кампания в рекламной системе Яндекс Директ. Была проделана усердная работа по разработке рекламных кампания, тщательно изучена ниша клиента.

Результаты наших стараний не прошли даром и привели к следующим показателям:

176 — обращающий в компанию с сайта

41 530,13 — сумма, потраченная на контекстную рекламу

235,97 — стоимость одного обращения в компанию

Конверсия сайта — 5,66%

22 осуществленной продажи

1 253 350 рублей — выручка с продаж

В 2018 году рекламные кампании в Яндекс Директ стали основным каналом привлечения новых клиентов, стабильно работали и наращивали обороты.

По нашему мнению, контекстная реклама в Яндекс Директ является самой эффективной рабочей лошадкой для микро и малого бизнеса, когда ваш бизнес не известный бренд, а новых заказов нужно больше и больше. Не смотря на то что клики дорожают, про Яндекс Директ знают и используют все больше и больше предпринимателей, все равно контекстная реклама остается самым эффективным каналом привлечения клиентов. Не один из каналов больше не дает такой эффективности.

Часто к нам обращаются бизнесмены, которые не довольны своими результатами от контекстной рекламы и считают ее дорогой. В 99% случаев рекламная кампания была ужасно реализована либо Яндекс Директ настроен ужасно, либо сайт ужасный, а зачастую все вместе. И делается вывод, что дорого и неэффективно. А это не так. При правильном подходе и технологии реализации все работает и дает самые лучшие результаты на вложенные деньги по сравнению с другими онлайн каналами.

Так приходят заявки на почту.

Показатели из рекламного кабинета в Яндекс Директ.

-2