Наверняка каждый ритейлер сталкивался с такой ситуацией: продажи идут, а прибыли нет. Продавцы рапортуют о рекордном количестве заказов, а денег в кассе от этого не прибавляется. В чем причина и как справится с такой проблемой, расскажем ниже.
Что не так с вашим бизнесом
Существует несколько причин, по которым вы не получаете деньги в кассу:
- вы продаете слишком мало. Каждый день вы получаете заказ на 1-2 единицы товара, поэтому практически не видите прибыли. Полученная выручка уходит на погашение текущих расходов и закупку товаров.
- вы продаете слишком дорого. Малое число продаж может стать следствием завышенной цены. Это частая ошибка начинающих ритейлеров, которые хотят быстро получить прибыль, не учитывая рыночных цен на реализуемые товары.
- вы продаете слишком дешево. Это вторая крайность. Предприниматель хочет привлечь клиентов низкой ценой на товар, а в результате не зарабатывает вообще ничего.
- у вас нет постоянных и лояльных покупателей. Продажи не носят системный характер, а случаются эпизодически. Как результат, у вас нет базы постоянных клиентов и постоянных продаж.
- вы используете только один источник продаж, к примеру, только свой сайт или оффлайн магазин.
- вы реализуете товар только в одном населенном пункте и не расширяете географию продаж.
Если согласны хотя бы с одним утверждением из списка, тогда читайте дальше. Мы расскажем, как увеличить прибыль без дополнительных вложений.
Как увеличить прибыль уже сегодня
Во-первых, нужно признать, что проблемы у вашего бизнеса действительно есть. Во-вторых, начать действовать и исправлять допущенные ошибки.
Найдите новые площадки для сбыта товаров
Эффективной дополнительной площадкой для реализации товаров станет СДЭК.МАРКЕТ. Маркетплейс предлагает выгодные условия сотрудничества своим клиентам:
- отсутствие оплаты за размещение товаров и оплаченные заказы на протяжении первых 3-х месяцев. Впоследствии плата за оплаченный заказ составит всего 25 рублей;
- возможность создания отдельной страницы онлайн-магазина на ресурсе и формирование собственного мини-каталога товаров;
- возможность добавлять неограниченное количество товаров в каталог и самостоятельно выставлять цену на них;
- возможность продавать одинаковые товары разными продавцами. Особенно, это актуально для интернет-магазинов, которые работают в высококонкурентных нишах.
- потенциальная аудитория СДЭК.МАРКЕТ превышает 12 млн.человек, и этот показатель ежемесячно увеличивается.
Продавайте больше
Основными возражениями клиентов при покупке товара остаются высокая цена и отсутствие доставки в конкретный город. СДЭК.МАРКЕТ решает две проблемы сразу.
“Мы предлагаем продавцам реализовывать свои товары по минимальной цене, тем самым увеличивая объем продаж, - говорит руководитель проекта Владимир Палий. - Такую же систему продаж предлагает, к примеру, AliExpress”.
Также СДЭК.МАРКЕТ осуществляет доставку посылок в 5000 населенных пунктов России, а также в страны СНГ. При этом нет необходимости пересылать товар на склад маркетплейса. Вы можете отправить посылку с товаром покупателю из ближайшего отделения СДЭК.
Генерируйте повторные продажи
Чтобы превратить случайных клиентов в постоянных, нужно предложить выгодные условия сотрудничества: специальную цену, скидку, бесплатную доставку или подарок за покупку. СДЭК.МАРКЕТ предлагает своим клиентам самостоятельно генерировать скидочные купоны, проводить акции и распродажи.
Также каждый продавец сам формирует посылку с заказом покупателя. Положите в нее небольшой подарок, и клиент оценит вашу доброту повторным заказом.
Реализация трех перечисленных пунктов позволит увеличить продажи вашего интернет-магазина уже в первый месяц сотрудничества. Хотите проверить? Тогда регистрируйтесь на cdek.market . Подробные условия сотрудничества можете уточнить у менеджера маркетплейса. Желаем удачи!