Найти тему
CDEK.Shopping

Продажи есть, а прибыли нет: в чем причина

Оглавление

Наверняка каждый ритейлер сталкивался с такой ситуацией: продажи идут, а прибыли нет. Продавцы рапортуют о рекордном количестве заказов, а денег в кассе от этого не прибавляется. В чем причина и как справится с такой проблемой, расскажем ниже.

Что не так с вашим бизнесом

Существует несколько причин, по которым вы не получаете деньги в кассу:

  • вы продаете слишком мало. Каждый день вы получаете заказ на 1-2 единицы товара, поэтому практически не видите прибыли. Полученная выручка уходит на погашение текущих расходов и закупку товаров.
  • вы продаете слишком дорого. Малое число продаж может стать следствием завышенной цены. Это частая ошибка начинающих ритейлеров, которые хотят быстро получить прибыль, не учитывая рыночных цен на реализуемые товары.
  • вы продаете слишком дешево. Это вторая крайность. Предприниматель хочет привлечь клиентов низкой ценой на товар, а в результате не зарабатывает вообще ничего.
  • у вас нет постоянных и лояльных покупателей. Продажи не носят системный характер, а случаются эпизодически. Как результат, у вас нет базы постоянных клиентов и постоянных продаж.
  • вы используете только один источник продаж, к примеру, только свой сайт или оффлайн магазин.
  • вы реализуете товар только в одном населенном пункте и не расширяете географию продаж.

Если согласны хотя бы с одним утверждением из списка, тогда читайте дальше. Мы расскажем, как увеличить прибыль без дополнительных вложений.

Как увеличить прибыль уже сегодня

Во-первых, нужно признать, что проблемы у вашего бизнеса действительно есть. Во-вторых, начать действовать и исправлять допущенные ошибки.

Найдите новые площадки для сбыта товаров

Эффективной дополнительной площадкой для реализации товаров станет СДЭК.МАРКЕТ. Маркетплейс предлагает выгодные условия сотрудничества своим клиентам:

  • отсутствие оплаты за размещение товаров и оплаченные заказы на протяжении первых 3-х месяцев. Впоследствии плата за оплаченный заказ составит всего 25 рублей;
  • возможность создания отдельной страницы онлайн-магазина на ресурсе и формирование собственного мини-каталога товаров;
  • возможность добавлять неограниченное количество товаров в каталог и самостоятельно выставлять цену на них;
  • возможность продавать одинаковые товары разными продавцами. Особенно, это актуально для интернет-магазинов, которые работают в высококонкурентных нишах.
  • потенциальная аудитория СДЭК.МАРКЕТ превышает 12 млн.человек, и этот показатель ежемесячно увеличивается.

Продавайте больше

Основными возражениями клиентов при покупке товара остаются высокая цена и отсутствие доставки в конкретный город. СДЭК.МАРКЕТ решает две проблемы сразу.

“Мы предлагаем продавцам реализовывать свои товары по минимальной цене, тем самым увеличивая объем продаж, - говорит руководитель проекта Владимир Палий. - Такую же систему продаж предлагает, к примеру, AliExpress”.

Также СДЭК.МАРКЕТ осуществляет доставку посылок в 5000 населенных пунктов России, а также в страны СНГ. При этом нет необходимости пересылать товар на склад маркетплейса. Вы можете отправить посылку с товаром покупателю из ближайшего отделения СДЭК.

Генерируйте повторные продажи

Чтобы превратить случайных клиентов в постоянных, нужно предложить выгодные условия сотрудничества: специальную цену, скидку, бесплатную доставку или подарок за покупку. СДЭК.МАРКЕТ предлагает своим клиентам самостоятельно генерировать скидочные купоны, проводить акции и распродажи.

Также каждый продавец сам формирует посылку с заказом покупателя. Положите в нее небольшой подарок, и клиент оценит вашу доброту повторным заказом.

Реализация трех перечисленных пунктов позволит увеличить продажи вашего интернет-магазина уже в первый месяц сотрудничества. Хотите проверить? Тогда регистрируйтесь на cdek.market . Подробные условия сотрудничества можете уточнить у менеджера маркетплейса. Желаем удачи!