Совсем недавно, мы побывали на презентации нового Mitsubishi L200, посмотрели на него, так сказать, в "живую" и теперь готовы передать знания вам) Нельзя не упомянуть, что L200 достаточно важная и стратегическая модель для производителя. В 2018 году авто отметил свой 40-летний юбилей. А разные поколения этого пикапа колесят по дорогам стран Океании и Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки, Европы и России. ) Давайте я поведаю вам, что изменилось кроме внешности. И самое главное, что за это теперь хотят. Сразу, из наиболее заметного отмечу новую 6-ст коробку АКПП, пришедшую на смену автоматической коробке с 5 ступенями(помните, да? на Пежо Рифтер всяких уже 8-ст). Ещё появились увеличенные в размере передние тормозные диски и новые задние амортизаторы. Далее, из фишечек, новый режим работы полноприводной трансмиссии под названием Off-road. Там прописаны 4 алгоритма – «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность». Причём, режим доступен как для Super-Select 4WD, так и для E