20 апреля. И снова Мария
С утра шел мерзкий дождь. Было пасмурно. Меня начали настигать плохие мысли. Всё думал правильно ли я поступил, уехав не понятно куда. Может со временем я бы привык к работе.
Я видел сны, где будто просыпался у себя в отапливаемом доме в тёплой кроватке. А потом просыпался уже по-настоящему и понимал, что отморозил себе лицо.
Сегодня мы пообедали в два, судя по солнечным часам из камней. А оставить еды Гене мы забыли. Получилось неудобно. Он только пришел из города и принес нам подсолнечное масло и пряники. Такой радости от чая с пряниками я не помню. Наше продовольствие быстро заканчивалось.
После, я пошел к бабке-извращенке и покурил там сигарет. Было уже темно и к тому же начало моросить. Шел дождь и мы с Марией. Было довольно неприятно идти по тропе вдоль обрыва в дождь. Мы постояли у палатки, попрощались и я побрел к себе.
22 апреля. Своя валюта
Утро выдалось великолепное. Поев манки, мы пошли работать грузчиками за сигареты. Встретили в деревне двух женщин, которые приехали на минивене и помогли дотащить им вещи до нашего леса. Также встретил двух девушек, которые уже уезжали из леса и потому дали мне оставшиеся консервы.
Паша шутил, что стоит мне подойти к девушкам, и они дают мне все, что я хочу. Странная шутка на самом деле.
Итак, что же мы получили за то, что помогли тащить груз пять километров по камням? Неплохой улов, нам дали пять пачек сигарет Донского табака. По местным меркам мы были богаты словно небожители. Мы решили отдать нашу валюту- сигареты в местный банк Гене. А когда он удержал несколько сигарет за услуги, мы начали шутить, что у него, возможно, есть еврейские корни. А когда он сказал, что учится играть на баяне, мы просили его сыграть Хаву Нагилу.
25 апреля. Инвестиции
Мой глаз воспален второй день. Снова заболеваю как после приезда, когда спал у костра. И мне начинает казаться, что у меня выходит фурункул.
Ночами стало становиться теплее. Сегодня мы доели последнюю еду, которая хранилась у нас в чемодане. Этот день должен был когда-нибудь наступить. Вчера приходил Врач со странными девушками и Белорус, они пригласили нас на день рождения. Там мы надеялись наладить отношения в сфере рыболовного бизнеса и попросить у наших коллег снасти.
Наши сигареты пошли в дело. Мои знания, почерпнутые из пабликов про предпринимателей, оказались нужны. Проведя ряд переговоров, решили, что будет полезно инвестировать сигареты нужным людям. Потому ходили и дарили людям пачки в знак нашей дружбы и признательности. Этим мы закладывали хороший фундамент для будущих отношений с местными.
На следующий день мы нашли крупицы каш и сварили все что было. Получилось что-то очень странное, впрочем, сгодилось как топливо для наших тел. Я раздумал ехать в город, когда стоял на остановке. Денег-то то нет, да и смысла тоже.
Дело о пропавшем сахаре было раскрыто.
Первого апреля, предположительно ночью, когда граждане Томас и Паша спали, был совершен налет на чемодан с припасами. По словам граждан, утром они увидели пустую пачку сахара и след из сахара, который вел вниз по тропе.
Они пошли по сахарному следу и поняли, что след теряется на половине тропы. Граждане решили наблюдать и на следующий день узнали , что налет был совершен злодеями в черных масках, с весьма человеческими пальчиками. От слов «Идите нахрен отсюда еноты, налетчики убежали в свой штаб». Дело раскрыто, виновники не найдены, но обнаружены.
- Не думал, что наш чемодан могут взломать, - сказал я.
- Видимо, это какой-то енот специалист с инструментами, раз он смог открыть его, - ответил Паша.
P.S. Зашел странный тип, и все озирался по сторонам. Мы сказали ему, что мы из Башкирии."Ну там где кумыс, Салават и мать его, мед",- пояснили мы.
«Даа, в Башкирии хороший мет», - сказал сакраментальную фразу наш знакомый. Мы так и прыснули от смеха. Как мы поняли, по словам местных, нас посетил чуть ли не сам Будда.
Кого только тут не встретишь.