Сборы в поездку никогда не были моей любимой частью рыбалки. Особенно с женой и двумя детьми. Но отговориться в эти выходные я не сумел. Будильник, проигравший такую любимую супругой мелодию, был практически испепелен взглядом, но свою миссию выполнил. Удочки, снасти и два ведра (одно красивое, другое не очень) я подготовил еще вечером. Теперь они мирно дожидались в углу прихожей. Попытка жены пораньше уложить всех спать провалилась. Голова раскалывалась.
С сонными потугами одеться было покончено только через полчаса. Завтрак оказался сумбурным и несытным, и, несмотря на весело заглядывающее в окна солнце, настроение боевым назвать было нельзя. Когда на часах высветилось шесть часов утра, все наше семейство уже спускалось по лестнице. Хлопнув дверью старенького кроссовера, я завел двигатель. Путешествие начиналось.
Мы уже почти выехали за пределы города, когда я услышал встревоженный голос жены.
- А ты на кухню заходил перед уходом?
- Нет, а что такое? – Хотя внутри я уже догадывался, что ничего хорошего.
- Не помню, отключила ли плиту, когда кашу грела малышам.
Еще полчаса, потраченные на дорогу, показались мне вечностью, нависшей за спиной. Надежды на отлично проведенное время на природе с удочкой в руках таяли с каждой минутой.
Оставив вещи в машине, с детьми на руках мы побежали вверх по лестнице. Зайдя в квартиру, супруга сразу бросилась на кухню. Я взглянул на часы, потом в окно: солнце начинало нещадно печь, а дети уже просили кушать. Со вздохом облегчения, жена вышла в коридор.
- Извини, пожалуйста, тревога оказалась ложной, я тебе всю рыбалку испортила, – она виновато опустила глаза.
- Ничего, милая, зато проведем этот день в кругу семьи, – ласково ответил я, заслоняя собой стоящие в углу коридора удочки.