В британских средствах массовой информации была опубликована уникальная без преувеличения история, случившуюся с Мэтью Джеймсом, 14-летним пареньком из небольшого города Уокингем.
При рождении у мальчика обнаружили патологию – отсутствие кисти левой руки. На нормальный протез у парня денег не хватало, но Мэтью придумал интересный способ для поиска средств на искусственную руку.
Он является фанатом гонок Формула-1, и именно у одной из команд парень попросил помощи. Он написал письмо директору Mercedes GP Petronas, Россу Брону, в котором предложил оригинальную сделку. Взамен оплаты концерном протеза (35 000 фунтов) он пообещал нанести на него логотип компании, то есть, по сути, стать носителем рекламы.
Руководство автоконцерна пошло парню навстречу, сразу же выслав ему приглашение в офис компании. Там Мэтью совершил экскурсию по фабрике и познакомился с легендарным немецким гонщиком – Шумахером.
Представители Mercedes сказали, что всю сумму выделить не в состоянии, но помощь окажут. Они позвонили в Touch Bionics – компанию, специализирующуюся на производстве протезов, и попросили помощи. В Touch Bionics заверили, что парню бесплатно установят протез и научат с ним обращаться, а это уже – экономия 25 000 фунтов.
Такие истории происходят нечасто, обычно крупные компании сами ищут потенциальных «носителей» рекламы, предлагая что-то взамен. Начало нынешнего века было ознаменовано настоящим бумом на подобного рода контракты.
Так, самым популярным видом нестандартной рекламы стала татуировка, которая сохраняется (следовательно – рекламирует) до самой старости. За нанесение логотипа на свое тело некоторые компании готовы выложить немаленькую сумму.
Так, известное он-лайн-казино Golden Palace заплатили одной девушке аж 10 000 долларов за то, что она сделала татуировку в виде логотипа у себя на лбу. Те же, кто хочет наладить сотрудничество с известным брендом, но не желает уродовать свое тело, предлагают в качестве рекламных площадей свои квартиры, балконы, машины.
Люди таким образом не только зарабатывают, но и обращают внимание общественности. Концернам тоже выгодно, ведь нестандартная и оригинальная реклама всегда привлекает потребителя. Правда, понять рекламирующих людей можно не всегда.
Баннер с балкона можно убрать, автомобиль – перекрасить, а вот вывести татуировку со лба – будет проблематично.
==================================
Понравилась статья? Подпишись на канал, поделись с друзьями и оставляй свои комментарии под статьёй.