Множество современных автомобилей с автоматической коробкой передач имеют невероятную функцию переключения в ручной режим.
Переключение можно произвести при помощи лепестков, либо благодаря самому рычагу АКП. Несмотря на невероятной степени полезность этой функции, очень малая часть автомобилистов использует эту возможность.
Зачастую переход на ручное переключение связывают с гоночным или спортивным режимами, однако это далеко не так, и данная функция будет полезна в обычных ситуациях на дороге.
Примеры
Как пример, зимнее вождение. В условиях скользких дорог, если автомат решит перейти на более высокую передачу, вы можете потерять контроль над управлением. В ручном режиме исключается любая вероятность подобного, все управление завязано только на вас.
Также существуют ситуации, когда, чтобы войти в поток или совершить обгон, необходимо резко ускориться, с этим также поможет переход в ручной режим, так как автомат и близко не сможет сравнится с ускорением на ручной КПП.
Но действительно незаменимой данная функция будет при буксировке другого авто. Вместо того, чтобы двигатель переносил нагрузки на холостых оборотах, можно войти в ручной режим и самостоятельно держать движок в нужном диапазоне, чтобы исключить лишние нагрузки и последующий износ
Используйте возможности своего авто на максимум, подписывайтесь на канал! Всего доброго!