Найти тему
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Собрал ЗИЛ-130 лучше, чем было на заводе.

Я продолжаю так сказать уже сложившуюся рубрику «Лучше, чем было на заводе». До этого был ГАЗ-69 и ИЖ-412, а вот на этот раз пройдусь по грузовику ЗИЛ-130, который выпустили в 1994 года. В принципе возраст относительно не большой, но грузовик работал в деревне и никто его не жалел. Потом достался мужчине по имени Олег, который и занялся им очень усердно. Мужику нравится именно 130-ая модель, ведь с ней связаны воспоминания о службе и просто ностальгия, чтобы иногда выехать и насладиться. Другими словами Олег взял ЗИЛ для души. Мужик начал работу над грузовиком, делать собирался все не спеша, ведь никаких сроков и ограничений не было, как получится, так и будет все. Олег все работы проводил у себя на участке, прямо около дома. В первую очередь конечно же ЗИЛ-130 был разобран до последнего винтика, чтобы владелец мог оценить все и посмотреть фронт работы. Потом требовалось перебрать абсолютно всю ходовую часть, заменить расходники, к примеру колодки. Процесс затягивался, так как поиски деталей занимали время. Зимой работа была частично остановлена соответственно из-за погоды, ведь большого гаража у Олега не было, чтобы там разместился достаточно большой ЗИЛ-130.

-2

Но в зимнее время была возможность заниматься двигателем. Нужно отдать должное, но мотор был в неплохом состоянии, хотя ремонт конечно же требовался. Олег хотел подвести каждую деталь и узел до идеала, чтобы быть уверенным в своем любимом грузовике. Родной мотор был полностью перебран, много деталей мужчина заменил на новенький. Покрасил элементы, теперь он выглядит будто только вот с завода. Олег доработал поддон, теперь в нем есть котел подогрева и датчик температуры. Дальше пошла работа с металлом, а именно рама и кабина. С первым проблем не возникло, рама была очищена до металла, а далее стандартный процесс обработки перед покраской. У кабины же были свои нюансы, Олегу пришлось проделать немало сварочных работ, чтобы все подготовить, выравнять, зачистить. Основная часть была окрашена в очень красивый оттенок синего, а передняя решетка, как и полагается белого цвета вышла. На переднюю оптику была поставлены ободки фар, раньше их не было там, но мужчина нашел в соседнем городе. Внутри кабины была сделана шумоизоляцию и виброизоляция, покрашена передняя панель в бежевый цвет. Родной диван ЗИЛ-130 был восстановлен и обшит кожзаменителем. Дальше Олег хотел найти кузов, так как при покупке его просто не было. Мужчине хотелось закончить грузовик, чтобы он был полноценным, так как без него совсем другой вид. Спустя пару дней удалось найти неплохой вариант, но который требовалось восстановить, но ничего страшного, Олегу не привыкать. Кузов металлических, поэтому днище было в достаточно плохом состоянии, требовалось все переваривать и красить. Но это не проблема, ведь Олег уже прошел целый путь, когда восстанавливал сам грузовик на протяжении 2-х лет. Еще спустя месяц сборка завершилась и мужик собрал ЗИЛ-130 лучше, чем было на заводе, получился просто красавец для души.

-3
-4
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!
Авто
268,3 тыс интересуются