Боль и страдания Маркетингового Агентства, как и любого бизнеса.
Вы запускаете бизнес. Вдруг, вас осенило и вы решили попасть в увлекательное приключение вместо стабилити и покоити на своем уютном креслице под названием «найм».
«Привет, самоликвидатор»- скажем мы с улыбкой и опытным снисходительным прищуром бывалого арестанта. «Ну вэлком, братец, сестрица».
Небось, с самым инновационным бизнесом пожаловал? Такого еще нет на рынке? Или наоборот, упакован до зубов?
Ищешь заявки, продажи, стратегию роста?
Добро пожаловать в семью, Дон…. Но учти: «Ты можешь продавать хоть халву на палочке. Но если мы не найдем хоть одно отличие… Путь твой будет долгим и унылым».
Долгое вступление. Но оно того стоило. Дааа. Мы прям доминировали несколько секунд.
Разумеется, речь идет о всем известной отстройки от конкурентов. Все просто: хочешь продавать- покажи отличие. На любом уровне, но покажи это отличие и верь в него до конца и заставь верить свой коллектив и покупателей.
Как?
Мы унесем тебя на рынок бытовой электроники.
Вот вы думаете, что ваш продукт не отличается особо. Ну и объективно, это так. У всех примерно одинаковые тактико-технические характеристики.
Не правда! Если нет отличия объективного- создавай субъективные! Каково производителям холодильных камер делать маркетинг?
В магазине электроники покупатель видит два белых огромных гробины. Они отличаются только шильдиками и глубиной камеры. Визуально похожи. Белые.
Цена отличается в 2 раза. Прямо сейчас пройдите тест на …. маркетолога и ответьте в комментарии: какой продается в большем объеме?
Ну вот не ищите наш ответ в тексте, а пройдите тест!)
Умный покупатель точно знает, что «Просто холодильник Норд» гораздо хуже «ЧинькПиньк Лау» из дружественного Китая. А все почему? Потому что Норд просто работает, а в «ЧинькПинк» есть технология «Ноуфрост свежая роса-русая коса». Ну и не надо забывать о энергосберегающей лампочке «ЛоуКиан» с полифонической мелодией, не превышающей нормы ЕАССТАНДАРТ202092. Так что, риск оторвать палец при закрытии дверцы и порвать барабанные перепонки от предупреждающего сигнала просто невозможно. И это гарантированно!
Разумеется, мы немного переигрываем и возводим пример в формат бреда. Но это для тех, кто только присоединился к нам и еще тонкую грань между нашей правдой и желчью не видит.
Каждый продукт не только может, но и должен форситься (продвигаться) с отстройкой. И эта отстройка должна быть очевидной и ассоциироваться именно с вашим продуктом.
Свой подход к форме и содержанию продает. Даже если вы из Иваново, а конкурировать нужно с Тульскими пряниками- шансы найти своего покупателя велики, если вы всего раз на ночь помажете содой…. читать продолжение в источнике.
Надеемся, что вы немного заметили наше небольшое отличие. Если заметили- просим обратную связь в комментариях. Желательно положительную. Точнее, только положительную.
Читать наш блог