На связи команда MaxDigital и сегодня мы расскажем о том, как с помощью прямых рук и Facebook можно закрыть продажи бань на месяц вперед.
О проекте
Компания занимается производством и строительством бань, работы проводятся по всему ЦФО. Во время работы с проектом также проводились тесты и в ВКонтакте, но при низкой стоимости клика в итоге выходила довольно высокая стоимость заявки — 400-600 рублей, поэтому в своем повествовании сделаем акцент на Instagram и Facebook. В статистике мы учитываем только обращения с facebook lead ads, но также были звонки, заявки с сайта, обращения в директ и комментарии.
Основные задачи проекта:
- Добиться стоимости целевой заявки менее 300 рублей
- Настроить стабильный трафик на сайт
Ссылки на ресурсы заказчика:
Сайт: https://brus-bany.ru/
Страница в Instagram: https://www.instagram.com/brus_bany
Общая статистика по рекламным кампаниям:
Целевая аудитория
- Пол: мужчины и женщины
- Средний возраст: от 25 до 55 лет. Но в ходе тестов кампании настраивались на аудиторию с разбивкой по возрастам: от 25 до 34, от 35 до 44 и от 45 до 54 соответственно. При этом варианты менялись в зависимости от эффективности работы объявления.
- География: ЦФО, Северо-Западный и Южный федеральный округ
- Основные интересы: баня, сауна и дача
Как работали?
- В начале работ мы решили начать тестирование рекламных кампаний с трафика на сайт. После первого запуска мы получили довольно неплохие результаты, где стоимость клика доходила до 4 рублей, однако стоимость обращения с сайта вышла более 800 рублей, что в нашем случае было слишком дорогой ценой. И мы продолжили свои тесты.
- Следующим нашим шагом были базовые лид-формы с полями «имя» и «телефон», что, конечно, давало заявки от 80 до 130 рублей, но как вы понимаете, такие заявки имели большой процент отказов, а люди, оставившие заявку, часто не отвечали. Ситуация затруднялась тем, что у заказчика временно не было возможности оперативно обрабатывать заявки.
- Сайт не давал нам покоя, поэтому совместно с заказчиком мы подготовили небольшой квиз-лендинг (страница с поэтапным заполнением полей, посмотреть можно по ссылке — https://brus-bany.ru/promo/quiz). Здесь результаты были уже лучше, чем в первый запуск на сайт. Стоимость заявки выходила 300-500 рублей.
- Цены нас все еще не устраивали, поэтому мы пришли к идее, которая и привела нас к цене заявки 150 — 250 рублей, при возможном снижении стоимости заявки в сезон до 80 — 100 рублей. Какая спросите вы? Пускай это останется маленьким секретом, однако если сложить предыдущие пункты статьи, то и у вас получится прийти к правильному ответу.
- Мы продолжили тестировать разные сочетания найденной идеи, однако уже плавно наступила зима, и реакция начала падать в связи с окончанием сезона строительства. Плюс началось выгорание аудитории, и мы решили уйти на праздники, чтобы вернуться уже в феврале с полным арсеналом новых гипотез, которыми мы будем «стрелять» в пользователей социальных сетей.
Скриншоты в соответствии с пунктами работ
Рекламные креативы
В наших рекламных кампаниях мы делали акцент на том, что баня будет доставлена прямо на участок к заказчику за ограниченный промежуток времени от 7 до 10 дней. Поэтому именно эти фразы и были размещены на всех графических материалах.
Пример текста для одного из креативов:
«Построим баню всего за 7 дней! Не веришь? Проверь лично!
"Русские бани" предлагают под ключ: - модульные, каркасные бани, из бруса или по индивидуальному дизайну - строительство в любое время года; - гарантия 3 года; - срок изготовления ровно 7 дней
"Русские бани" - мечта, которая всегда с тобой. Примеры Ваших будущих бань: https://brus-bany.ru/mobilnie-bani»
Всего за время работы мы подготовили более 20 различных вариантов текстов и графики для Facebook и Instagram.
Итоги работ:
- Мы привели 376 заявок за 4 месяца работ с учетом тестов, согласований и временных вынужденных остановок.
- Средняя стоимость заявки за весь период работы составила 246 рублей, что оказалось ниже наших первичных прогнозов.
- Мы смогли протестировать работу всех наших теорий на практике. Поэтому мы теперь знаем, что важно для нашей аудитории, какие креативы на неё работают — это существенно облегчит новый этап работ.
- К сожалению, мы не можем сказать сколько продаж было у наших клиентов (сами понимаете, секретность), но, однозначно, рекламные бюджеты (96 708 рублей) отбились не один раз.
С другими примерами наших работ вы можете ознакомиться в нашей группе ВКонтакте. А если хотите проконсультироваться или заказать комплексное продвижение в социальных сетях, то просто оставьте заявку.