Найти тему
Max Digital Popravko

Как получить 376 заявок по 246 рублей на строительство бань

Оглавление

На связи команда MaxDigital и сегодня мы расскажем о том, как с помощью прямых рук и Facebook можно закрыть продажи бань на месяц вперед.

О проекте

Компания занимается производством и строительством бань, работы проводятся по всему ЦФО. Во время работы с проектом также проводились тесты и в ВКонтакте, но при низкой стоимости клика в итоге выходила довольно высокая стоимость заявки — 400-600 рублей, поэтому в своем повествовании сделаем акцент на Instagram и Facebook. В статистике мы учитываем только обращения с facebook lead ads, но также были звонки, заявки с сайта, обращения в директ и комментарии.

Основные задачи проекта: 

  • Добиться стоимости целевой заявки менее 300 рублей
  • Настроить стабильный трафик на сайт

Ссылки на ресурсы заказчика:

Сайт: https://brus-bany.ru/

Страница в Instagram: https://www.instagram.com/brus_bany

Общая статистика по рекламным кампаниям:

Целевая аудитория

  • Пол: мужчины и женщины
  • Средний возраст: от 25 до 55 лет. Но в ходе тестов кампании настраивались на аудиторию с разбивкой по возрастам: от 25 до 34, от 35 до 44 и от 45 до 54 соответственно. При этом варианты менялись в зависимости от эффективности работы объявления. 
  • География: ЦФО, Северо-Западный и Южный федеральный округ
  • Основные интересы: баня, сауна и дача

Как работали? 

  • В начале работ мы решили начать тестирование рекламных кампаний с трафика на сайт. После первого запуска мы получили довольно неплохие результаты, где стоимость клика доходила до 4 рублей, однако стоимость обращения с сайта вышла более 800 рублей, что в нашем случае было слишком дорогой ценой. И мы продолжили свои тесты.
  • Следующим нашим шагом были базовые лид-формы с полями «имя» и «телефон», что, конечно, давало заявки от 80 до 130 рублей, но как вы понимаете, такие заявки имели большой процент отказов, а люди, оставившие заявку, часто не отвечали. Ситуация затруднялась тем, что у заказчика временно не было возможности оперативно обрабатывать заявки.
  • Сайт не давал нам покоя, поэтому совместно с заказчиком мы подготовили небольшой квиз-лендинг (страница с поэтапным заполнением полей, посмотреть можно по ссылке — https://brus-bany.ru/promo/quiz). Здесь результаты были уже лучше, чем в первый запуск на сайт. Стоимость заявки выходила 300-500 рублей.
  • Цены нас все еще не устраивали, поэтому мы пришли к идее, которая и привела нас к цене заявки 150 — 250 рублей, при возможном снижении стоимости заявки в сезон до 80 — 100 рублей. Какая спросите вы? Пускай это останется маленьким секретом, однако если сложить предыдущие пункты статьи, то и у вас получится прийти к правильному ответу. 
  • Мы продолжили тестировать разные сочетания найденной идеи, однако уже плавно наступила зима, и реакция начала падать в связи с окончанием сезона строительства. Плюс началось выгорание аудитории, и мы решили уйти на праздники, чтобы вернуться уже в феврале с полным арсеналом новых гипотез, которыми мы будем «стрелять» в пользователей социальных сетей. 

Скриншоты в соответствии с пунктами работ

-3

-4
-5
-6

Рекламные креативы

В наших рекламных кампаниях мы делали акцент на том, что баня будет доставлена прямо на участок к заказчику за ограниченный промежуток времени от 7 до 10 дней. Поэтому именно эти фразы и были размещены на всех графических материалах.

         Летний вариант креативов, для запуска до середины ноября
Летний вариант креативов, для запуска до середины ноября
            Зимний вариант. Что примечательно, он сработал гораздо лучше, чем летний
Зимний вариант. Что примечательно, он сработал гораздо лучше, чем летний
Пример текста для одного из креативов:
«Построим баню всего за 7 дней! Не веришь? Проверь лично!
"Русские бани" предлагают под ключ: - модульные, каркасные бани, из бруса или по индивидуальному дизайну - строительство в любое время года; - гарантия 3 года; - срок изготовления ровно 7 дней
"Русские бани" - мечта, которая всегда с тобой. Примеры Ваших будущих бань: https://brus-bany.ru/mobilnie-bani» 

Всего за время работы мы подготовили более 20 различных вариантов текстов и графики для Facebook и Instagram. 

Итоги работ:

  • Мы привели 376 заявок за 4 месяца работ с учетом тестов, согласований и временных вынужденных остановок.
  • Средняя стоимость заявки за весь период работы составила 246 рублей, что оказалось ниже наших первичных прогнозов.
  • Мы смогли протестировать работу всех наших теорий на практике. Поэтому мы теперь знаем, что важно для нашей аудитории, какие креативы на неё работают — это существенно облегчит новый этап работ.
  • К сожалению, мы не можем сказать сколько продаж было у наших клиентов (сами понимаете, секретность), но, однозначно, рекламные бюджеты (96 708 рублей) отбились не один раз.
С другими примерами наших работ вы можете ознакомиться в нашей группе ВКонтакте. А если хотите проконсультироваться или заказать комплексное продвижение в социальных сетях, то просто оставьте заявку.