От небольшой компании по производству шляп до одного из первых брендов, о котором мы вспоминаем, если нам нужна одежда для активного отдыха, – эта компания прошла гигантский путь. И с самого начала Гертруда Бойл была известна своим строгим материнским подходом к созданию успешного бренда, который сегодня мы знаем как Columbia.
В 1938 году, когда стало ясно, что надежды нет, семья Ламфромов бежала из нацистской Германии в американский Портленд. В поисках надежды на новую жизнь они приобрели компанию по продаже головных уборов Rosenfeld Hat Co, сразу же сменив ее название на Columbia Hat Co (в честь ближайшей реки) и устроили семейный бизнес.
Но через несколько месяцев компанию пришлось перепрофилировать: обнаружилось низкое качество товара, а заменить поставщиков было невозможно. Тогда отец семейства решил организовать свое производство, сфокусировавшись на выпуске одежды для рыбаков и охотников. Вынесенный урок повлиял на всю стратегию бизнеса в дальнейшем: делай только то, за что отвечаешь, и пусть это будет высшего качества.
Наблюдая за работой отца, Гертруда выросла и вышла замуж, и ее муж Ник Бойл также вошел в семейный бизнес. Производство расширялось, старый Ланфром отошел от дел и передал все в руки нового поколения, было решено взять еще один гигантский кредит на развитие. Но вскоре после этого случилось неожиданное – инфаркт и скорая смерть мужа Гертруды. Отступать было некуда: забастовки на фабрике, угрозы кредиторов, падение продаж вынуждали к решительным действиям.
Но с другой стороны, в начале 1980-х спортивный стиль стал входить в моду и набирать обороты. Гертруда Бойл взяла на себя руководство, а старший сын Тим, закончивший к тому времени учебу, стал ее поддержкой. Полная решимости возродить бренд, она смогла дать семейному бизнесу мировое имя.
В 1984-м году Гертруда сняла серию дерзких и смешных рекламных роликов «Крутая мамаша Бойл», мгновенно привлекших внимание к компании. Постепенно куртка Columbia стала таким популярным предметом первой необходимости, что о ней узнали все.
Но популярности мало, нужны инновации. Прорывом стала куртка Columbia Bugaboo, выпущенная в 1986-м году. Отстегивающаяся подкладка, которую можно было носить отдельно, множество карманов и невысокая цена сделали эту куртку самой любимой среди покупателей. С этого момента бизнес Columbia резко пошел в гору.
Достижение серьезного статуса шло благодаря высоким стандартам, установленным Гертрудой: «отлично сделано, но теперь сделай это еще лучше». Нет никаких сомнений в том, что экипировка Columbia способна на большее, чем от нее требуется, и будет постоянно стремиться к высоким показаниям и в следующий раз. Сегодня одежда для активного отдыха так же часто встречается на центральных улицах, как и в дикой местности. И на склоне холма, и в центре города – по мнению команды дизайнеров, одежда должна быть готовой к любой обстановке, куда бы вы ни отправились.
Бренд очень вырос с момента своего скромного начала. В 1994-м году Columbia одевала участников Олимпиады в Лиллехаммере, четыре года спустя – в Сиднее, затем – Олимпиады в Солт Лейк Сити. В январе 2016 года Columbia была объявлена первым официальным партнером Manchester United. Они спроектировали и создали униформу для команды, в том числе водонепроницаемые куртки и воздухопроницаемые плащи. Columbia сделала себе имя в мире спорта и имеет множество послов марки среди спортсменов водных видов спорта, рыбалки, бега.
Благодаря использованию передовых тканей и технологий, качество одежды Columbia является одним из лучших в этой сфере. Одежда позволяет сохранять тепло, сухость, прохладу и защищает от суровой среды несмотря ни на что. У Columbia есть специальные тестировщики: пара счастливчиков отправляется в самые суровые условия, чтобы проверить качество и эффективность продуктов Columbia и убедиться в том, что их работа завершена.
Совсем недавно бренд получил еще большее распространение благодаря запуску линии повседневной одежды. Эта тенденция прослеживается у многих производителей спортивного обмундирования. Ввод линеек casual привел к воскрешению таких брендов, как Champion, Kappa и Reebok. Теперь Columbia в некоторой степени присоединилась к этому тренду. Повседневная одежда по-прежнему разрабатывается для того, чтобы быть практичной, а не просто модной, и отлично подходит для дождливых дней или холодных зимних вечеров. У бренда есть множество вариантов для шумной городской жизни, начиная от повседневных курток, брюк и обуви, и все это идеально подходит для городских приключений.
Одна из моделей, ставших особенно популярными в моде спортивного люкса, – пуловер с короткой молнией в верхней четверти. Идеальная городская куртка для каждого парня. Жакет, повторяющий стиль 90-х годов, создан для того, чтобы быть удобным и непринужденным вариантом на каждый день. Двухцветная куртка отлично подходит для унылых дождливых дней благодаря водостойкой технологии, которая сохраняет тепло и сухость. Отсылки к стилю ретро-винтаж, который в последнее время особенно востребован, огромный передний карман и логотип на капюшоне, – дань оригинальной спортивной куртке бренда.
Columbia работает для людей, увлеченных природой, активным отдыхом и путешествиями. Одежда разрабатывается и проектируется с учетом гармонии с окружающей средой. Цветовая палитра всегда была нейтральной с оливковыми, коричневыми и бежевыми оттенками. В попытке создать повседневную линию дизайнеры использовали больше цветов и рисунков, чтобы гармонировать с живой городской жизнью. Линия Columbia Black Line – урбанистический шик функциональной верхней одежды. Продолжая идти в ногу с постоянно меняющимися трендами, Colunbia сумела найти тонкую грань между модой и практичностью, которую искали и не смогли найти многие другие. Купить оригинальную продукцию советуем здесь.