Торжественная церемония передачи ключей от новой техники состоялась 24 января. В мероприятии приняли участие транспортники, представители администрации области и города Липецк.
Все пять электробусов имеют 100 % низкий уровень пола для обеспечения доступности транспорта маломобильным группам населения. Машины оснащены кондиционерами. Заряжаются от стандартной промышленной розетки 380 В всего за 5 часов.
Липецк стал одним из первых регионов, внедряющим на своих маршрутах экологически-чистый транспорт. Причем, в отличие от столичных коллег, здесь предпочли именно машины с ночной зарядкой. Помимо экономии на стоимости самой техники, а также строительстве инфраструктуры, электробусы «Ситиритм-12Е» способны весь день оставаться на маршруте, не требуя дополнительных зарядных станций на конечных точках.
Напомним, что в прошлом году техника проходила испытания в городе Липецке как в летний, так и в зимний периоды.
Интересно, что преимущественно электробусами будут управлять женщины. Кстати, их в штате Липецкого пассажирского транспорта насчитывается уже более десяти человек.
Volgabus Ситиритм 12 ELF - городской низкопольный электробус
Транспорт нового поколения, меняющий городскую мобильность. Машина создана в новом дизайне. Интерьер и экстерьер автобуса подчеркивают его инновационность и технологическое совершенство.
Автобус оснащен 30-33 сиденьями и способен вместить до 90 человек. Время до полной зарядки батареи – всего 6 часов, запас хода с пассажирами и включенным климат-контролем – 200-220 км, что подтверждается тестами, проведенными в Липецке, Санкт-Петербурге и Волгограде. Такого пробега достаточно, чтобы автобус отработал весь день на маршруте и вернулся в парк для ночной зарядки. При этом не требуется создавать дорогостоящую энергоемкую инфраструктуру на конечных станциях маршрутов (системы быстрой зарядки), или сохранять участки контактной сети (концепции электробусов с ограниченным автономным ходом). За электроснабжение отвечают последовательно соединенные герметичные литий-железофосфатные аккумуляторы (LiFePO4), составляющие вместе тяговую батарею. Электробус также оснащен тяговым электродвигателем номинальной мощностью 115 кВт и максимальным крутящим моментом 4500 об/мин-1. Батареи и силовая установка разработаны и произведены в России. Основные преимущества электробуса перед автобусом, оборудованным двигателем внутреннего сгорания – более высокая производительность, безопасность и экологичность. Электробус практически бесшумен, прост в управлении благодаря электроусилителю руля, надежен и долговечен. Главное достоинство – экологическая безопасность, которая особенно важна в условиях больших городов. Volgabus СитиРитм-12 ELF не наносит вреда окружающей среде (zero emission). Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены кнопки вызова водителя, аппарель для заезда колясок, отдельное место в середине салона.
Источник: Volgabus
___________________________________
Уважаемые читатели, если вам интересны наши материалы:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.