Найти тему
Екатерина Смирнова

МАКДОНАЛДС ОБАНКРОТИЛСЯ??? (или своевременные маркетинговые стратегии)

MACDONALDS БАНКРОТИТСЯ??⠀

Так можно было бы сказать, после цитаты «глобальная выручка MacDonalds» упала на 8%. ⠀

Что такое 8% для данного гиганта? ⠀

1,8 МЛРД ДОЛЛАРОВ. ⠀

Однако рано радоваться, прибыль данной компании выросла на 14%, что составляет 5,9 МЛРД ДОЛЛАРОВ. ⠀

На ум приходит логичный вопрос КАК и ПОЧЕМУ так происходит?⠀

Если вы внимательные, то помните, что в более ранних постах я рассказывала про теорию модного поведения. ⠀

Так вот, Макдоналдс одна из тех компаний, которая держит руку на пульсе. ⠀

Немного из истории: эра фаст-фуда появилась как дешевая еда и быстрое обслуживание рабочих, но сегодня мир изменился.

Сегодня в моде ЗОЖ, правильное питание и спорт.⠀

Но как же вписать в эту концепцию калорийный фаст-фуд, идеальную семью кормящее свое чадо - картошкой фри? ⠀

Правильно. Никак. ⠀

Ну или почти никак. Собрав немного информации с официальных источников, приложив свои выводы у меня получилась нижеследующая формула их успеха 👇🏻⠀

Что же делает Макдоналдс? Какие фундаменты определяет для из стратегии развития?

✅ более частое обслуживание большего числа клиентов. Где взять?

Ориентация на: на завтраки и семейные мероприятия. Расширение ассортиментного портфеля. ⠀

✅ лучшие продукты по самой низкой цене. ⠀

Хитрость в том, что прирост прибыли не за счёт объемов продаж, а за счёт увеличения цен в Макдоналдс выросли и средний чек тоже иначе увеличение прибыли не было бы обеспечено. Плюс экономия затрат: замена людей машинами. (цифровые дисплеи для заказов)

✅ масштабирование за счет случайных клиентов и модернизации кофе и закусок. Как думаете полезная матча, семена чиа привлекут новую аудиторию? ⠀

✅ технологический опыт будущего: использование цифровых технологий обслуживания клиентов

(оформление заказов непосредственно в мобильном приложении; вариации способов доставки; увеличение скорости обслуживания)⠀

✅мощные инвестиции в промоушен. По итогам 2018 на 5 медиа каналов (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) ушло 3 млрд. руб. И это только в России. ⠀

Если присмотреться, то Макдоналдс идёт по всему комплексу маркетинга. Так может стоит принять на вооружение не только методы продвижения (Инстаграмм, контекст, таргет, но и сформировать глобальные стратегии и закрыть самые большие дыры?)

#маркетинг #стратегия #разработкапродукта #разработкаконцепциибренда #ks_маркетинг #брендинг #маркетинговыйход #маркетинговыеисследовния #стратегияразвития #диверсификация #глобализация #ассортиментныйпортфель #рынкисбыта #маркетолог