В нашем городе есть центр реабилитации для детей с речевыми проблемами. Недавно в его название добавилось «центр помощи семьям с аутизмом». То есть аутисты теперь по праву могут там находиться на лечении. Вот и мы с Кирюхой проходили там лечение раз в году по 45 дней. Всего прошли 3 или 4 курса.
Когда мы попали туда первый раз, сын был еще неговорящий. Я не оставляла его там одного. Мы приезжали, проходили свое физиолечение, массаж, занимались с логопедом, играли в мягком городке и сенсорной комнате, принимали кислородный коктейль и уезжали домой.
Второй год было тоже самое. А вот на третий я решила, что он готов хотя бы до обеда оставаться в группе. Ведь в детском саду он спокойно оставался, и всё было нормально. В общем, я при поступлении сказала, что Кирилл будет находиться в группе с завтрака до обеда. И вот тут врачи санатория решили подстраховаться:
--Какие лекарства Кирилл принимает?
--Никакие.
--Как это?!
--Аутизм не болезнь, он не лечится. (Это я, мама, объясняю врачам).
--Но он у Вас такой неуправляемый! (Это значит, что он не сидит, там, где его посадили, и не стоит, там, где поставили. А ходит по группе.) Мы выпишем ему лекарства, которые его «немного» успокоят.
--А если я против лекарств?
--Тогда идите отсюда. У нас лечебное учреждение.
Вот такой диалог. Ну, что же соглашаюсь. Кире выписывают ф***т, с***с, т***н, г***н, витаминки и отвар пустырника. (Я думаю хватило бы только пустырника).
Надо сказать, что где-то год мы принимали р***пт (р***он), который нам выписала наш психиатр. Целый год я травила своего ребенка этой гадостью, от которой, понятное дело, не было никакого толку. Тогда ещё я доверяла врачам, думала они лучше знают. Ха-ха-ха.
В том же санатории я встретила мамочку с сыном, тоже аутистом. Она приехала сюда из районного центра. Два ребёнка рядом. С одним диагнозом. Поведение кардинально отличается. Мой не может устоять на месте, ему всё интересно, он везде заглядывает. И другой – с потухшим взглядом, стоит возле мамы, никуда не дёргается. Просто – где поставили, там и стоит. Диалог почти тот же, что и с врачами. Она смотрит на меня сочувственно и говорит:
--Мой тоже раньше так себя вёл. Пока нам не прописали р***пт.
--И сколько Вы его уже пьёте?
--Да несколько лет уже. Теперь мой ребёнок очень спокойный.
Ну если этой маме так лучше, что её сын просто никакой, это её дело. Просто жалко ребёнка. В нём убит вообще весь интерес к жизни. Но с таким, конечно, проще.
Ну, что же. Я соглашаюсь с врачами, предварительно уточнив про противопоказания.
--Нет, что Вы никаких противопоказаний. Мы сами принимаем эти лекарства. Они просто улучшат мозговое кровообращение и немного успокоят ребёнка.
Хорошо. Киря остаётся в группе до обеда, пьёт лекарства, занимается, выполняет всю положенную программу. Так проходит почти месяц. Вдруг я и все родные начинают замечать, что ребёнок пухнет. Просто реально на глазах начинает толстеть. Его родные футболки и шорты стали ему резко узки. С чего бы? Нашла аннотации к лекарствам, которые прописали в санатории. Оказалось, что у одного из них, (по-моему, это был с***кс) в побочках – увеличение массы тела.
Я с аннотацией иду ко врачу санатория и требую, чтобы все лекарства моему ребёнку отменили. Ей деваться некуда – отменяет. Но Кирюша еще несколько месяцев ходил толстячком и еле влезал в свои брючки. Кстати, какого-то успокоительного эффекта, как я и ожидала не было. Мой сын такой, какой он есть, и лекарствами это не изменить.
Поэтому теперь, если я уверена, что права, никакие врачи не заставят меня травить моего ребёнка.
Ещё история про Кирюшку здесь
НЕ ЖАЛЕЙТЕ ЛАЙКОВ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ!