Найти в Дзене
ПДД и авто ликбез

Хитрые водители придумали интересный метод борьбы с камерами видеофиксации

Оглавление
фото https://moe-lipetsk.ru/
фото https://moe-lipetsk.ru/

Как перехитрить камеры дорожного наблюдения: новый способ

Автолюбители регулярно пополняют свои знания по поводу дорожных камер, используя информацию с автофорумов, из разговоров с коллегами, личного опыта. Так ни для кого уже не секрет, что охраной видеооборудования занимаются сторонние частные фирмы. Просто они работают по договору, который заключается с ГИБДД, и получают за это определенную сумму денег. Сами же штрафы отправляются в государственную казну.

Возможно подобным организациям и положен определенный процент с общей суммы штрафов, но вероятнее всего, речь идет о фиксированных суммах, которые зависят от времени пребывания камеры на конкретном участке трассы.

Как так получилось, что обслуживают и охраняют комплексы дорожного наблюдения не органы полиции?

Объяснения этому достаточно простые:

- ГИБДД не обладает достаточным количеством работников. Здесь можно вспомнить о прошедших сокращениях в данной структуре. Государство отдало предпочтение содержанию тысяч камер, нежели огромному штату сотрудников.

- Очень удобно отдать заботу о высокотехнологичном оборудовании в руки специалистов: фирмам, которые являются профессионалами в данной области. Нет необходимости обучать собственный штат работников.

Однако привлечение частных фирм к работе с системами видеофиксации имеет и недостаток: в состав таких организаций входит небольшое количество сотрудников. Подтвердили данный факт, в частности, и водители из Подмосковья. Один из них рассказал историю о новом варианте борьбы с дорожными видеокомплексами.

Как все было организовано:

1. Наблюдательные автолюбители из подмосковного городка выяснили, что камеры располагают на одних и тех же участках. Помимо прочего, проводятся эти операции одними и теми же людьми на одних и тех же авто. Машины, конечно, частные и не имеют отношения к полиции.

2. Было принято решение о создании «копии» машины, которая осуществляла постоянное дежурство на конкретном «посту».

3. Номер «дежурной» машины предусмотрительно оформили с использованием утвержденного государством шрифта и распечатали на картоне. Далее было необходимо найти автомобиль один в один похожий на дежурящий вариант. Сделать это было несложно: охранные службы используют транспортные средства скромных моделей.

4. Завершающим этапом всего мероприятия стала езда «двойника» мимо комплекса видеофиксации с бешеной скоростью. В результате, охранник стал обладателем большого количества штрафов и решил покинуть место работы, так как расходов было больше, чем доходов.

Другие «посты» постигла та же участь. Это привело к исчезновению камер с обочин на некоторое время.

Несколько замечаний по данному методу:

- Он противозаконный: здесь используются поддельные номерные знаки, а это серьезно наказывается.

- Он не особо эффективный. Методу легко противостоять: можно закрывать номера авто или менять ТС охранников на участках с камерами.

фото http://itd0.mycdn.me/
фото http://itd0.mycdn.me/

Тем не менее оригинальность способов борьбы с камерами не перестает радовать. Совсем недавно водители могли закрыть камеры своим авто, поставив его на «аварийку». Полиция, конечно, тоже не дремлет и находит выход, но смекалка отечественного водителя продолжает поиск нетривиальных путей для противостояния новым технологиям.

Пишите в комментариях, что думаете по этому поводу. Также не забывайте ставить большой палец вверх и подпишитесь на канал!