Найти тему
ИнстаГид

Лучшее время для публикаций

"И что тут такого сложного? Просто идём в статистику за неделю и смотрим на время, в которое подписчики максимально активно" - скажете вы? Вовсе и не так Там, кстати, все делают! И к тому же статистика там отображается в общем, а не по вашему аккаунту.

Мы уже выучили, что с самого начала видим посты людей, кому чаще всего ставим лайки, комментируем и т.д. И даже аккаунты, на которые просто тратим больше времени (Да, Инстаграм знает, кто нам нравится даже без лайков)).
То есть, когда человек часто взаимодействует с вашим аккаунтом, то у вас есть все шансы на то, что он будет видеть все ваши новые публикации в самом верху ленты.

- Если у Вас с вовлеченностью подписчиков всё хорошо, то можете не беспокоиться о времени публикации и делать посты, когда захотите. По статистике пользователи посещают Инстаграм 26 раз в день, так что не пропустят, не волнуйтесь)

- Если Вы только новичок/контент не очень/вовлечённость хромает, то выкладывая пост в пиковое время происходит:
Не только Вы это делаете, а ещё и(предположим) 100 человек. И как прикажете Инстаграму распределять места в ленте? Верно, исходя из личной статистики взаимодействия подписчиков с аккаунтом. А если вовлечённость так себе, то все ваши посты уйдут в глубокую... в самый низ Толкаться локтями не выйдет, поэтому нужно быть немного мудрее, то есть публиковать за 30-40 минут до или после пикового времени или в моменты затишья у остальных!

Идеального времени с точностью никто не определит. И скорее всего такое не существует. Очень важно содержание поста!

-2

Добавлю:
Определите, кто следит за Вами - повара, офисные сотрудники или молодые мамочки, представьте их примерный график и то, в какое время им удобнее всего заходить в Инстагра: утром в метро, за обедом или вечером перед сном.
Главное, чтобы пост не только увидели, но и как-то повзаимодейтствовали с ним. Не факт, что у рабочих людей будет много времени за обедом дочитать и ещё оставить мнение о Вашем глубоком тексте.

Ну а в выходные развлекайте людей, такой контент больше заходит именно в эти дни или в пятницу вечером.
А с понедельника по четверг - информационный и продающий.