В случае некачественного ремонта, автовладелец имеет право выбрать любой способ защиты:
🔹исправления недостатков за счет сервиса;
🔹снижения цены ремонта;
🔹повторного ремонта или изготовления нового узла взамен некачественной детали;
🔹возмещение стоимости работ по исправлению недостатков, выполненных самостоятельно или в ином сервисе.
Если Вы считаете, что сервис провёл некачественные ремонтные работы Вашего автомобиля, то необходимо действовать👇
1️⃣ Определиться с требованием и выбрать свой способ из вышеперечисленных.
2️⃣ Составить претензию и выйти на переговоры с представителем сервиса. Возможно, дело на этом завершится.
3️⃣ Дождаться ответа на претензию или выдержать срок, необходимый для ответа- 10 дней.
4️⃣ В случае нежелания сервиса мирно решить проблему, обратиться в суд.
🔍В суде назначается автотехническая судебная экспертиза, которая определяет дефекты, оценивает проведённые работы и определяет стоимость ремонта.
В некоторых случаях я советую провести досудебное исследование, чтобы убедиться до начала судебного процесса.
Положительное решение суда в основном будет зависеть от:
🔹наличия договоров, чеков, заказ-нарядов и актов с сервисом
🔹пройденного досудебного порядка
🔹заключения судебной экспертизы
🔹правильно составленного искового заявления
Помимо основного требования, возможно взыскать:
🔹юридические убытки
🔹моральный вред
🔹штраф 50% от всей суммы в вашу пользу
🔹штраф за каждый день, в случае задержки ремонта
НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ.ЧТО ДЕЛАТЬ?
7 февраля 20197 фев 2019
15
1 мин