Найти в Дзене
Давно пора

Ташкент начинается с Матиза

Ташкент, как и весь Узбекистан в целом, безумное место с точки зрения культуры на дорогах. Безумное и страшное, неконтролируемое и устрашающее, уносящее за собой множество жизней на тот свет, алчно отбирая эту возможность у бога и его братишки сатаны. Каждый водитель или даже латентный таксист оставляет за собой право называть остальных участников дорожного движения глупыми дебилами, неучами и выродками. Это право, словесный трофей умника, перешло к нему с момента покупки Матиза, Спарка или Нексии. Глаз водителя категорически не видит пешеходного перехода, если он не подкреплён светофором или человеком в зелёной форме с мечом джедая. Переход становится заметнее, если по нему движется толпа человеческого народа. Эта толпа вяло дребезжит, отображаясь внутри водительского хрусталика, пунктиром посылающего импульс в мозг, чтобы стопа нежно прижала педаль тормоза к полу автомобиля. Переходя дорогу в одиночку существует невероятный риск не просто узнать о радостях загробной жизни, но и стат

Ташкент, как и весь Узбекистан в целом, безумное место с точки зрения культуры на дорогах. Безумное и страшное, неконтролируемое и устрашающее, уносящее за собой множество жизней на тот свет, алчно отбирая эту возможность у бога и его братишки сатаны.

Каждый водитель или даже латентный таксист оставляет за собой право называть остальных участников дорожного движения глупыми дебилами, неучами и выродками. Это право, словесный трофей умника, перешло к нему с момента покупки Матиза, Спарка или Нексии.

Глаз водителя категорически не видит пешеходного перехода, если он не подкреплён светофором или человеком в зелёной форме с мечом джедая. Переход становится заметнее, если по нему движется толпа человеческого народа. Эта толпа вяло дребезжит, отображаясь внутри водительского хрусталика, пунктиром посылающего импульс в мозг, чтобы стопа нежно прижала педаль тормоза к полу автомобиля. Переходя дорогу в одиночку существует невероятный риск не просто узнать о радостях загробной жизни, но и стать врагом всего автомобилистского сегмента.

Ищякь! — восклицает водитель из окна своего корабля на колёсах в сторону одинокого пешехода.

Расстояния от одного перехода до другого на столько велико, что пока дойдёшь, успеешь постареть или встретить свою смерть, так и не дойдя до него.

Везде стройка. Бетон. Бесконечные дороги с бесконечным количеством белых машин.