Найти тему

Что бывает когда простое исполнение идеи рушит имидж компании или как в Альфа банке мне на дом привезли бесплатно визитку

Увидев рекламу на варгейминг о преимуществах пластиковой карты Альфа банка, я решил заказать себе такую же. Мол все равно делаю платежи, а так будет свое рода кэш бэк получаться, но не так то это просто сделать, как везде рекламируется. Я не знаю один ли я такой или всем так или многим, но ситуация у меня получилась уникальной.

И так я заказал на сайте Альфа банка дебетовую карту на свое имя и выбрал из пункта "доставка по месту курьером". Со мной связались работники банка, уточнили время и обещали привезти, при чем 2 раза, и как обычно согласовав дату - ее никто не привез в этот день. На следующий день уже сам сам курьер приехал, привез анкету заполненную и пластиковую карту, сфотографировал меня, мой паспорт и меня с паспортом и картой, прям как у уральских пельменей, в общем. И заверил, что карта заработает через час. Но и через час карта не заработала, потом перезвонил курьер и сказал, чтобы я явился в офис банка, потому что якобы им нужно актуализировать данные...Я, конечно, отказался от визита, потому что я уже бывал во многих банках и роскоши насмотрелся там, и не увидел причину, по которой я должен туда идти. А зачем? Как можно актуализировать данные, если я составил анкету, работник банка приезжал ко мне домой, видел меня, выдал мне карту, посмотрел мой паспорт и в итоге я должен актуализировать в банке свои данные, которые актуальны на сегодня????? Это вообще как???

Обращение к руководителям Альфа банка "Уважаемые, если Вы не умеете выдавать карты людям дистанционно, то не стоит делать такие сервисы - заманивающие к Вам в офис, говорите прямо людям - "приходите к нам и возможно, (я прям подчеркиваю, что Вам так и нужно писать в рекламе, чтобы не вводить никого в заблуждение) мы выдадим Вам карту"".

А вообще, конечно очень обидно, когда вроде банк и пытается сделать продукт, который удобен, все как всегда разбивается о неумении простых работников делать свою работу. В службе поддержки от меня открестились в итоге и отправили в местный офис, но вот только один вопрос, который мне не дает покоя: Если все данные у банка есть, для того, чтобы выдать мне карту, то почему работники банка просят меня прийти в офис, ведь все данные у них есть, но....они просто не могут удаленно активировать мои данные, тогда где уверенность что они смогут это сделать, если я приду к ним в офис.

В итоге у меня дома лежит очень красива визитка в форме дебетной карты с моими данными с дизайном игры WOT.