Найти в Дзене

Ремонт АКПП ниссан тиида

https://remont-korobok-peredah.ru 8 965 126 13 83 Ремонт АКПП Ниссан Тиида Nissan Tiida – компактная модель, выпускаемая японским производителем с 2004 года. Машина была построена на платформе Nissan B, при этом она имеет увеличенную колесную базу. Первое поколение поставлялось с 3 вариантами двигателей на бензине и одним дизелем, максимальная мощность составила 126 л. с. Второе поколение было выпущено в 2011 году, а еще через 3 года машина пережила серьезный рестайлинг. Было запущено сборочное производство в России, на российский рынок автомобиль также поставлялся под именем Тиида. В Европе же второе поколение этой модели известно под именем Nissan Pulsar. Машина российской сборки обладала увеличенным дорожным просветом, по сравнению с европейской версией.  Варианты и особенности используемой коробки-автомат Первые версии модели Тиида комплектовались 4-ступенчатым автоматом RE4F03A производства Jatco. Обновление 1994 года позволило использовать электронное управление коробки пере

https://remont-korobok-peredah.ru

8 965 126 13 83

Ремонт АКПП Ниссан Тиида

Nissan Tiida – компактная модель, выпускаемая японским производителем с 2004 года. Машина была построена на платформе Nissan B, при этом она имеет увеличенную колесную базу. Первое поколение поставлялось с 3 вариантами двигателей на бензине и одним дизелем, максимальная мощность составила 126 л. с. Второе поколение было выпущено в 2011 году, а еще через 3 года машина пережила серьезный рестайлинг. Было запущено сборочное производство в России, на российский рынок автомобиль также поставлялся под именем Тиида. В Европе же второе поколение этой модели известно под именем Nissan Pulsar. Машина российской сборки обладала увеличенным дорожным просветом, по сравнению с европейской версией. 

Варианты и особенности используемой коробки-автомат

Первые версии модели Тиида комплектовались 4-ступенчатым автоматом RE4F03A производства Jatco. Обновление 1994 года позволило использовать электронное управление коробки передач. После обкатки этот вариант автомата начали устанавливать почти на все модели Ниссан, он доказал свою надежность и удобство использования. 

Коробка передач рассчитана на использование с переднеприводными и полноприводными моделями автомобилей Ниссан, она используется с моторами, объём которых составляет 1,5-2,5 литра. Максимальный крутящий момент двигателя – не более 240 Нм. Эта версия трансмиссии считается достаточно надежной, однако она требовательна к качественному обслуживанию. Требуется регулярно менять масло, чтобы не допустить поломок из-за засорения масла продуктами распада фрикционов, так как это может спровоцировать целый ряд поломок. 

Также на переднеприводные автомобили Тиида с 2005 года устанавливался вариатор RE0F10A. Этот вариант бесступенчатой коробки передач считается одним из самых удачных, он отличается от предшественников комфортностью эксплуатации, надежностью и хорошей ремонтопригодностью. Срок службы вариатора при правильном обслуживании совпадает со сроком эксплуатации всего автомобиля, его достаточно редко приходится менять. 

С 2012 года производитель Джатко начал устанавливать на модели Тиида новое поколение бесступенчатых вариаторов - JF016E. Продолжительность его эксплуатации до капремонта достигает 200 тыс. км пробега, мелкие неполадки удается устранить достаточно недорого. Конструкция вариатора, по сравнению с предшественником, изменилась незначительно, однако она стала более надежной. 

Обслуживание автоматических коробок передач рекомендуется проводить каждые 60-70 тыс. км пробега, для замены используется оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan AT-Matic D Fluid. Требуемое количество масла для автомобилей с 4-ступенчатым автоматом составляет около 8,3 л, также потребуется приобрести масляный фильтр. 

Возможные поломки: причины и признаки неисправностей

Ремонт акпп Ниссан Тиида требуется относительно нечасто. И акпп по гидротрансформаторной схеме, и вариатор выполнены из качественных материалов, производитель контролирует правильность сборки и надёжность комплектующих. Однако несоблюдение правил эксплуатации, редкое обслуживание и постоянное использование машины в сложных условиях значительно сокращают срок ее работы. 

Управляемая блокировка гидротрансформатора улучшает возможности разгона автомобиля и помогает тратить меньше топлива, однако она же создаёт риск преждевременного износа фрикционов и попадания продуктов из сгорания в трансмиссионную жидкость. Это приводит к загрязнению масла, из-за чего страдает блок соленоидов и возникают иные поломки. 

Проблемы с трансмиссией автомобиля могут проявляться следующими признаками: 

  • Проблемы с включением определенных передач, спровоцированные неполадками механизма гидротрансформатора. Если скоростные режимы не переключаются в требуемой последовательности, нужно как можно быстрее провести диагностику в мастерской для устранения проблемы. 
  • Посторонние шумы в акпп, которые могут возникать из-за загрязнения масла и его утечки. Масляное голодание провоцирует ускоренный износ, в результате коробка передач быстро получает серьезные повреждения. 
  • Замедление переключения. Если автомат не срабатывает вовремя, требуется проверка электронного блока управления. Диагностика помогает установить возникновение сбоев, они устраняются путем перепрошивки ЭБУ. 
  • Вибрация, толчки, удары из акпп. Это говорит о неполадках гидроблока, чаще всего они возникают в результате загрязнения масла. 

Если вовремя не обратиться в мастерскую, небольшие проблемы со временем станут серьезными поломками, в результате акпп будет заблокирована и полностью выйдет из строя. Капремонт и замена требуют затрат, поэтому лучше вовремя воспользоваться услугами сервисного центра. 

Что мы предлагаем? 

Мастерская в Москве проводит бесплатную компьютерную диагностику, если вы заказываете ремонт у нас. В ходе проверки мастер с помощью сканера считывает и распознает коды ошибок бортового компьютера, по ним устанавливаются точные причины возникновения неисправностей. При инструментальной разборке акпп и дефектовке деталей обязательно присутствует заказчик – он может убедиться в наличии реальных проблем, мастер подробно объяснит, какие детали требуют срочного обмена. 

В нашей мастерской предлагаются различные услуги: 

  • Техобслуживание, при котором меняется масло, устанавливаются новые расходники. Эта услуга выполняется недорого, но позволяет предотвратить более серьезные неисправности.
  • Обмен изношенных комплектующих. Есть возможность приобрести запчасти б/у, их цена будет очень невысокой. При этом они способны прослужить долго, это недорого, но эффективный вариант ремонта. 
  • Замена коробки. У вас есть возможность купить акпп Ниссан Тиида в сборе для полной замены и окончательного решения всех проблем с трансмиссией. 

В продаже представлены новые и восстановленные акпп, покупка б/у деталей позволит провести капитальный ремонт автомобиля значительно дешевле. Восстановленные коробки-автомат прошли капремонт, поэтому они полностью готовы к длительному безотказному использованию. 

Дополнительные преимущества автомастерской

Нашим клиентам предоставляется еще несколько удобных возможностей, позволяющих провести ремонт быстрее и дешевле. Мы решим проблему перевозки неисправного автомобиля в мастерскую: он будет перемещен с помощью платформы нашего эвакуатора. Услуга предоставляется бесплатно: платформа прибудет в любую точку Москвы, наши сотрудники аккуратно погрузят автомобиль и перевезут его к месту диагностики и ремонта. 

По телефону предлагается получить необходимые консультации о продолжительности и стоимости ремонта. Вы можете заранее выбрать подходящий день для проведения проверки автомобиля и устранения выявленных проблем, предварительная запись позволит определить наиболее удачное время. После завершения работы будет выдан гарантийный талон, длительная гарантия подтверждает качество выполнения задания.