Найти в Дзене

"Эти выпускники получают больше приглашений на собеседования, им предлагают более высокую зарплату"

Оглавление
https://pixabay.com
https://pixabay.com

6 февраля 2019 года портал hh.ru опубликовал свой ежегодный рейтинг факультетов московских вузов в восьми профессиональных сферах. В категории «маркетинговые коммуникации» рейтинг возглавила Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Как интерпретировать

«За основу мы взяли востребованность выпускников на рынке труда — то, что в первую очередь волнует поступающих, - говорится в пресс-релизе hh.ru, - На верхних строчках списка находятся факультеты, которые готовят самых успешных специалистов. Эти выпускники получают больше приглашений на собеседования, им предлагают более высокую зарплату, и они чаще ищут работу по специальности по сравнению с конкурентами».

Как считали

Аналитики hh.ru проанализировали базу резюме выпускников московских вузов 2017-2018 гг. на сайте hh.ru. В рейтинг вошли 8 профессиональных сфер, по которым имелись наиболее полные данные: в каждой размещено не менее 1100 резюме с корректно указанным учебным заведением и опубликовано не менее 20000 вакансий в Москве, что говорит о востребованности этих специализаций на рынке труда.

Анализируемый временной период: соискатели московских вузов 2017-2018 гг. выпуска.

Кто участвовал

В рейтинге московских факультетов 2018-2019 от hh.ru приняли участие следующие профессиональные сферы:

· информационные технологии;

· юриспруденция;

· экономика и финансы;

· управление персоналом;

· маркетинговые коммуникации;

· медицина;

· журналистика;

· туризм и гостеприимство.

Что о маркетинге

https://hh.ru/rating
https://hh.ru/rating

В категории «Маркетинговые коммуникации» были использованы типичные профессии: маркетолог, маркетинговый аналитик, бренд-менеджер, медиапланер, специалист по рекламе, рекламный агент, интернет-маркетолог, email-маркетолог, маркетолог-аналитик, аналитик по исследованию рынка, event-менеджер, PR-менеджер и пр.

Рейтинг возглавила Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ с итоговым баллом 9,97. Второе и третье место разделили факультет политологии МГУ (8,34) и прошлогодний победитель данного направления — факультет маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова (8,34).

Институт маркетинга ГУУ (6,66) и факультет социальных наук НИУ ВШЭ (8,11), занявшие в прошлом году 2 и 3 места, расположились в этом году, соответственно, на 14 и 5 месте.

Куда и когда поступать

Ближайшие старты программ здесь.

Новость подготовлена по материалам https://hh.ru/rating.

Подписывайтесь на канал Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, чтобы быть в курсе изменений и новых трендов в бизнесе и маркетинге!