Здесь находится один из крупнейших внедорожников американского бренда. В Детройте Cadillac празднует запуск новой модели XT6, которая должна конкурировать с с новой Audi Q7, BMW X7 или Lexus RX.
- Кадиллак длиной более 5 м (505 см), шириной 196,4 см. Поэтому он больше, чем Lexus RX или Volvo XC90
- Под капотом XT6 без каких-либо сюрпризов. Кадиллак использует 3,6-литровый 3,6-литровый бензин V6 (при 6600 об / мин)
Американцы празднуют премьеру новой модели в Детройте. Стив Карлайл, президент Cadillac, скрывает свой энтузиазм: «Первый в мире Cadillac XT6 предлагает удивительное сочетание простора, безопасности и удобства для клиентов». Вот так бурлит модель, которая должна конкурировать с Lexus RX или немецкими конкурентами, такими как Audi Q7 или BMW X7.
Культ Cadillac Escalade по-прежнему является крупнейшим
Cadillac XT6 - не самая большая модель в линейке американского бренда. Знаменитый Escalade, один из самых популярных автомобилей американских кинематографистов, по-прежнему правит. Обычно Escalade используется для перевозки агентов и самых важных людей в боевиках. Вполне возможно, что с премьерой Cadillac XT6, огромный Escalade уступит место более молодой конструкции.
По размерам XT6 идеально подходит для ключевых конкурентов. Cadillac имеет размеры более 5 м в длину (505 см), 196,4 см в ширину и 175 см в высоту. Колесная база составляет 286,3 см. На практике это означает, что он немного больше, чем Lexus RX или Volvo XC90. Однако он отдает своих конкурентов из Германии. Audi Q7 или BMW X5 немного больше.
Под капотом XT6 без каких-либо сюрпризов. На самом деле выбора нет. Кадиллак использует только один двигатель и один 9-ступенчатый автомат. Это, следовательно, бензиновый V6 с мощностью 3,6 л и 310 л.с. (при 6600 об / мин). Максимальный крутящий момент составляет 373 Нм (5000 об / мин). Кадиллак обещает, что двигатель должен работать как можно экономичнее и использовать двухцилиндровую систему (Active Fuel Management), что означает работу в системе V4.
Полный привод? Не всегда!
Стив Карлайл обещает обширное оборудование и «высокий уровень сложности». На практике это означает аксессуары, такие как отделка интерьера экзотическим деревом или углеродным волокном в зависимости от сорта XT6 (соответственно Premium и Sport). Стандартное оборудование будет включать в себя HD-камеру заднего вида с функцией автоматической очистки, 11 подушек безопасности, светодиодные фонари, систему экстренного торможения, предупреждение о слепых зонах, помощник при парковке и обслуживание полосы движения. Все модели также оснащены большим пакетом до 6 разъемов USB. Независимо от версии Cadillac, XT6 также должен предлагаться только с тремя рядами сидений.
В список опций войдут такие аксессуары, как подключение к интернету, 21-дюймовые колеса, обширный набор светодиодных матричных ламп, облачное хранилище, беспроводная зарядка, Apple Car Play и Android Auto, адаптивный круиз-контроль и дисплей Head-up. Полный привод (AWD - вместе с большим 83-литровым баком) предлагается только в более дорогой версии оборудования.
Интересно, что Cadillac ничего не упоминает о решении, которое дебютировало в флагманском лимузине, модели CT6 (сейчас его судьба на рынке США весит). Cadillac CT6 был оснащен автоматизированной системой вождения Super Cruise, которую он рекламировал как бесплатную поездку в режиме «свободные руки». Вполне возможно, что они смогут только мечтать о потенциальных покупателях большого внедорожника о полуавтономном вождении.
Вам придется ждать весны до цены новой модели. Затем производство новой модели начнется на американских заводах в Спринг Хилл, штат Теннесси.
Так же Посетите наш Авто-сайт посвященный последним Новинкам 2019 года