Найти в Дзене

В Novitec Rosso Ferrari показали доработанный 458 Speciale Stage 1

В немецком тининг-ателье Novitec Rosso специализируются на послепродажной настройке серийных автомобилей. Их последняя работа была связана с доработкой «заряженной» версии купе Ferrari 458. Этот суперкар является модификацией Speciale. В рамках тюнинг-пакета под названием Stage 1 креативные немцы предусмотрели увеличение мощности авто, а также замену колес, не считая прочих незначительных косметических обновлений. Их цель – придать больше эксклюзивности спорткару. Первое, с чего начали работу в ателье – обновление двигателя. В Ferrari 458 «сердцем» является атмосферный двигатель V8 объемом 4,5 литра. Его выходная мощность была увеличена до 622 л.с. (прежний показатель составлял 600 л.с.) при 9200 оборотах за минуту. Конечно, такое увеличение производительности никак нельзя назвать значительным, и на динамике автомобиля оно вряд ли скажется. Между тем отметим, что стоковая версия способна разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды, а чтобы выйти на скорость 200 км/ч потребуется уже 9,1 секун
Ferrari 458 Speciale Stage 1 by Novitec Rosso 2014 года
Ferrari 458 Speciale Stage 1 by Novitec Rosso 2014 года

В немецком тининг-ателье Novitec Rosso специализируются на послепродажной настройке серийных автомобилей. Их последняя работа была связана с доработкой «заряженной» версии купе Ferrari 458. Этот суперкар является модификацией Speciale.

Ferrari 458 Speciale Stage 1 by Novitec Rosso 2014 года
Ferrari 458 Speciale Stage 1 by Novitec Rosso 2014 года

В рамках тюнинг-пакета под названием Stage 1 креативные немцы предусмотрели увеличение мощности авто, а также замену колес, не считая прочих незначительных косметических обновлений. Их цель – придать больше эксклюзивности спорткару.

Ferrari 458 Speciale Stage 1 by Novitec Rosso 2014 года
Ferrari 458 Speciale Stage 1 by Novitec Rosso 2014 года

Первое, с чего начали работу в ателье – обновление двигателя. В Ferrari 458 «сердцем» является атмосферный двигатель V8 объемом 4,5 литра. Его выходная мощность была увеличена до 622 л.с. (прежний показатель составлял 600 л.с.) при 9200 оборотах за минуту. Конечно, такое увеличение производительности никак нельзя назвать значительным, и на динамике автомобиля оно вряд ли скажется. Между тем отметим, что стоковая версия способна разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды, а чтобы выйти на скорость 200 км/ч потребуется уже 9,1 секунды. Максимально на спидометре можно выжать 325 км/ч.

Ferrari 458 Speciale Stage 1 by Novitec Rosso 2014 года
Ferrari 458 Speciale Stage 1 by Novitec Rosso 2014 года

Обновленный Ferrari 458 получил тонированные задние фонари и 21-дюймовые диски Novitec NF4. Их желтые ободы и тонировка сочетаются с серого цвета кузовом.

Ferrari 458 Speciale Stage 1 by Novitec Rosso 2014 года
Ferrari 458 Speciale Stage 1 by Novitec Rosso 2014 года

Возможно в будущем можно будет увидеть еще более серьезную работу специалистов Novitec Rosso, которая будет предусматривать более серьезные изменения в Ferrari 458 Speciale.

Ferrari 458 Speciale Stage 1 by Novitec Rosso 2014 года
Ferrari 458 Speciale Stage 1 by Novitec Rosso 2014 года