Привет читатель! Продолжаю свой рассказ.
Наступило утро и я отправился к начальнику транспортного цеха, то есть к своему босу. Встретились, познакомились, оказался очень адекватный человек, без высокомерия и надменности. Проверил мои документы, задал пару вопросов по профессии, что бы понять в теме ли я или нет. )) И направил в отдел кадров, предварительно позвонив им и сказав, что придёт такой то человек, его надо принять машинистом подъёмника 6 разряда.
В кадрах у меня взяли документы, выдали бегунок для поступления (лист где начальники служб ставят свои подписи)и я помчался по кабинетам. И часа в три, а начал я с половины девятого, я уже подписал трудовой договор, получил табельный номер, направление на спецодежду и стажировочный лист. Странно, но люди там как то добрее что ли, все делают быстро и чётко, разговаривают вежливо, без намёка что ты раб а они господа. На предыдущем предприятии я потратил весь день на трудоустройство, плюс каждый говорил как будто с овном.
Ну да ладно, пошёл я на склад за спецовкой, а так как дело было в ноябре, спецовку выдали мне зимнюю. Куртка с ватниками, обувь на выбор или валенки с галошами или ботинки зимние. Выбрал валенки все-таки север. Шапка меховая, подшлемник, комплект термо-белья, каска, очки, свитер, перчатки хб и непромокаемые утеплённые. И что интересно, спецовка выдаётся на год, что летняя, что зимняя. На прошлой работе, зимняя выдавалась на два года.
После получения спецодежды, меня разместили на проживание в жил вагон транспортного цеха.(их там пять штук, прямо возле цеха) Теперь мне предстояло пройти стажировку, время стажировки устанавливает нач. цеха, но не более двух недель. Мне дали неделю, как раз за это время сделают пропуск на месторождение, без пропуска туда попасть не возможно. А на завтра меня ждал второй рабочий день, да да именно второй, так как день трудоустройства сказали был первый.