Найти в Дзене
Старый карбюратор

Становимся БАЙКЕРАМИ

___________________________________________________

Как разбить свинью-копилку и не остаться у разбитого корыта;

Анализируем покупку Б/У мотоцикла за 150000 рублей

___________________________________________________

Всем привет! Вещает ПЛАМЕННЫЙ МОТОР.

Внимание! Все материалы, представленные в данном тексте являются исключительно мнением автора, основанным только на его опыте и знаниях.

Я думаю, для многих не секрет, что покупка самоходной техники, будь то хоть мопед РИГА - дело ответственное, сложное, но ужасно интересное. Первый мотоцикл сравним с первой любовью: не у каждого она прошла успешно, многие разочаровались в отношениях, остались с разбитой душой.....

.....а иногда даже лицом.

Тем не менее, как существуют люди несчастные, так есть и счастливые. Те, кто ни о чем не жалеет и всем советует попробовать так же. Именно о таком развитии событий мы сегодня и поговорим.

Итак. Первый мотоцикл. Предпосылки для данного события в жизни каждого из мотоциклистов - естественно свои собственные. Но по своему опыту и наблюдениям, могу заверить, что большинство байкеров явились от несчастной личной жизни, после распада семьи или чего то вроде того. В такие моменты люди склонны взбрыкнуть, собрать всю мелочь по карманам и вывалить это на первый попавшийся мотоцикл, просто чтобы забыться и поискать себя в этом новом мире. Я ни в коем случае их не осуждаю, и наоборот, если среди читателей и будут такие - я с радостью готов им помочь не наломать дров.

Итак, ближе к теме. Абстрагируемся от всех первопричин и вернемся к мотоциклам. Зададим самый классический кейс-случай. Что мы имеем?

1) Персона (20 - 40 лет)
2) Собранные по всем карманам монетки, мятые купюрки, пуговицы и запылившиеся конфеты на сумму аж 150 тысяч рублей!
3) Безумное желание влиться в мотодвижуху

Спешу сразу остудить ваши горячие головы и разбить о скалы идею о мотоцикле за 150 в чистую. Давайте взглянем на данную смету:

1) Регистрационные действия в ГАИ и сопутствующие "товары" (Страховка, диагностическая карта, пошлины и т.д.) - 3 500 рублей.

2) Экипировка здорового человека:

  • Шлем (от 6 000 рублей)
  • Куртка (10 000 - 30 000 рублей)
  • Боты (5 000 - 20 000 рублей)
  • Наколенники (2 000 - 10 000 рублей)
  • Перчатки (1 500 - 5 000 рублей)

3) Экипировка курильщика:

  • Шлем китайский (3 000 рублей)

К данному варианту экипировки мы больше никогда не вернемся...пожалуйста...

Звучит хорошо? Так вот, осталось у нас: 150 000 - 28 500 = 122 000 рублей - и это при самом легком раскладе...

(По вопросам выбора экипировки я расскажу в следующих статьях)

Далее начинается не менее веселое, а именно обязательные расходы на обслуживание свежекупленного мотоцикла:

  • Замена масла, фильтров - примерно 5 000 рублей с работой и самими материалами - обязательный пункт при покупке нового мотоцикла, ибо мы же не можем знать что туда заливал предыдущий владелец и сколько оно на самом деле уже пробегало.

Далее пункты опциональные, но скорее всего их тоже придется включить в смету учитывая возраст рассматриваемых мотоциклов:

  • Замена резины - 10 000 - 20 000 тысяч рублей в зависимости от класса мотоцикла (никто не будет вам продавать старый мотик на нормальной резине, да еще и за такие малые деньги)
  • Замена сальников - пыльников вилки - 1 500 - 3 000 рублей (учитывая наши дорожные режимы и тип техники - никто особо этих старичков не жалел и все их нещадно долбили во все дорожные артефакты)

Уже поплохело? Автор уже "м**ак - ничего не понимает! Возьму себе литр без документов и все будет норм" или еще нет?

Так вот, осталось у нас уже не так много - около 100 000 рублей...

Не спорю, иногда можно словить саханый вариант. Чтобы и не битый, и менять ничего не надо (кроме масла, МАСЛО ВСЕГДА МЕНЯЙ!!!) да вообще КРАСИВЕНЬКИЙ, КРАСНЕНЬКИЙ/__________________(любой другой, подставь свое). Но 90% рынка - это уже отжатые варианты, из под новичков, которым уже стало мало 125/150/200/250/400 кубов и на последок они их неплохо так отBRAZZERSили и продали вам... уже пятым или каким то там по счету...

Мысль данной статьи еще не совсем передана, и для многих, прочитанное - пустой пук в воздух. Но все что я хочу - поделиться тем, через что я успел пройти уже не раз, наломать дров, все разобрать-собрать, починить-сломать...

В следующих публикациях я обязательно представлю:

Анализ рынка самих мотоциклов, включая нетривиальные, далеко не всеми озвучиваемые варианты
Методичку по выбору экипировки
Небольшой гайд по выживанию на улицах города.

Подписывайтесь на мой канал - один из не многих с по-настоящему ценной и живой информацией, поданой специально для вас. Ставя ЛАЙК вы приближаете выход следующих публикаций.