Вы получили в распоряжение email пользователя — теперь важно довести его до покупки (в среднем подписчика от совершения покупки отделяет 10 промежуточных точек контакта). Поэтому задача в данном случае — постоянно снабжать покупателя полезной информацией.
Как создать регулярную рассылку?
1. Определяем цели. Решаем, на что сделать упор в первую очередь: продавать больше, продвигать конкретные товары, повысить лояльность или удержать аудиторию. 2. Формируем стратегию. Выбираем стилистику текстов и дизайн рассылок, инструменты отправки писем, определяем, как сегментировать подписчиков, задаем критерии успешности рассылки. 3. Составляем план рассылки. Определяем частоту и график отправки писем. 4. Тестируем рассылку. На этом этапе проверяем корректно ли отображаются письма (кодировка, вёрстка и т.д.) в разных почтовых сервисах и программах, не попадают ли письма в спам. Стоит тестировать рассылки постоянно — так вы будете в курсе того, какие элементы писем дают наибольший эффект и приводят к переходам и конверсии.
Автоматические рассылки
Автореспондер — это письмо, которое магазин автоматически высылает пользователю после совершения определённого действия. Что мы можем сделать с помощью автореспондеров:
- Приветствовать покупателя после регистрации в магазине.
- Поблагодарить пользователя за подписку на рассылку или за покупку.
- Поздравить с днём рождения.
- Попросить оставить отзыв.
- Отправить письмо отписавшемуся — такие письма способны инициировать возврат пользователя.
- Поздравить с годовщиной подписки.
- Напомнить о себе — реанимировать взаимоотношения с покупателем.
- Напомнить о брошенной корзине.
- Отправить транзакционное письмо — подтверждение заказа или оплаты и т.д.
Как повысить эффективность рассылок?
- Используйте интригующие заголовки.
- Персонализируйте письма — обращайтесь к покупателю по имени.
- Сделайте рассылку уникальной — используйте текстовые и визуальные приемы, которые сделают ее узнаваемой.
- Не усердствуйте с рекламой — больше полезного и интересного контента.
- Используйте адаптивную верстку.
- Соблюдайте заявленный график.
- Добавьте ссылку отписки в один клик.
- Добавьте ссылки на аккаунты в соцсетях.
Высоких конверсий вам!