Найти тему
Октобит

Регулярные массовые рассылки

Оглавление

Вы получили в распоряжение email пользователя — теперь важно довести его до покупки (в среднем подписчика от совершения покупки отделяет 10 промежуточных точек контакта). Поэтому задача в данном случае — постоянно снабжать покупателя полезной информацией.

Как создать регулярную рассылку?

1. Определяем цели. Решаем, на что сделать упор в первую очередь: продавать больше, продвигать конкретные товары, повысить лояльность или удержать аудиторию. 2. Формируем стратегию. Выбираем стилистику текстов и дизайн рассылок, инструменты отправки писем, определяем, как сегментировать подписчиков, задаем критерии успешности рассылки. 3. Составляем план рассылки. Определяем частоту и график отправки писем. 4. Тестируем рассылку. На этом этапе проверяем корректно ли отображаются письма (кодировка, вёрстка и т.д.) в разных почтовых сервисах и программах, не попадают ли письма в спам. Стоит тестировать рассылки постоянно — так вы будете в курсе того, какие элементы писем дают наибольший эффект и приводят к переходам и конверсии.

Автоматические рассылки

Автореспондер — это письмо, которое магазин автоматически высылает пользователю после совершения определённого действия. Что мы можем сделать с помощью автореспондеров:

  • Приветствовать покупателя после регистрации в магазине.
  • Поблагодарить пользователя за подписку на рассылку или за покупку.
  • Поздравить с днём рождения.
  • Попросить оставить отзыв.
  • Отправить письмо отписавшемуся — такие письма способны инициировать возврат пользователя.
  • Поздравить с годовщиной подписки.
  • Напомнить о себе — реанимировать взаимоотношения с покупателем.
  • Напомнить о брошенной корзине.
  • Отправить транзакционное письмо — подтверждение заказа или оплаты и т.д.

Как повысить эффективность рассылок?

  • Используйте интригующие заголовки.
  • Персонализируйте письма — обращайтесь к покупателю по имени.
  • Сделайте рассылку уникальной — используйте текстовые и визуальные приемы, которые сделают ее узнаваемой.
  • Не усердствуйте с рекламой — больше полезного и интересного контента.
  • Используйте адаптивную верстку.
  • Соблюдайте заявленный график.
  • Добавьте ссылку отписки в один клик.
  • Добавьте ссылки на аккаунты в соцсетях.

Высоких конверсий вам!