Найти в Дзене
Автодрайв

Новый Peugeot 508

Пежо 508 должен стать серьёзным конкурентом для своего сегмента. Его проработали от и до, и теперь он способен покорить мир. Новый Пежо 508 получил очень красивый дизайн, который отличается от всего модельного ряда. Он стал обтекаемым, и в то же время грациозным. Коэффициент аэродинамики составил 0,26, что является очень хорошим показателем. Новый Пежо 508 будет занимать место между 408 и 608. Он получил габаритную длину на 10 см больше, чем 408. При этом его вес даже легче.
Но не только экстерьер нового Пежо 508 заслуживает внимания, но интерьер. Салон выполнен в строгом стиле. При этом появилось масса полезных функций. Тут вам и система бесключевого запуска двигателя, и проекция информации на лобовое стекло. Также доступна и функция массажа поясницы водителю. В новом Пежо 508 мы получили четырех зонный климат контроль. Места для задних пассажиров предостаточно. Торпеда выполнена очень красиво и гармонично.
Новый Пежо 508 не только выглядит красиво, но и имеет очень хорошие харак
Оглавление

Пежо 508 должен стать серьёзным конкурентом для своего сегмента. Его проработали от и до, и теперь он способен покорить мир. Новый Пежо 508 получил очень красивый дизайн, который отличается от всего модельного ряда. Он стал обтекаемым, и в то же время грациозным. Коэффициент аэродинамики составил 0,26, что является очень хорошим показателем. Новый Пежо 508 будет занимать место между 408 и 608. Он получил габаритную длину на 10 см больше, чем 408. При этом его вес даже легче.

Но не только экстерьер нового Пежо 508 заслуживает внимания, но интерьер. Салон выполнен в строгом стиле. При этом появилось масса полезных функций. Тут вам и система бесключевого запуска двигателя, и проекция информации на лобовое стекло. Также доступна и функция массажа поясницы водителю. В новом Пежо 508 мы получили четырех зонный климат контроль. Места для задних пассажиров предостаточно. Торпеда выполнена очень красиво и гармонично.

-2

Новый Пежо 508 не только выглядит красиво, но и имеет очень хорошие характеристики. Так, он достаточно экономичен и быстр. Отметку в сто километров в час он преодолевает всего за 8,8 секунд. А расход топлива в городском цикле составляет 9,3 литра.

-3

Производитель заявил, что подвеска автомобиля глотает все неровности асфальта, и это не мудрено, так как Пежо всегда славилось этим. При этом рулевое управление нового Пежо 508 стало более информативным, что дает чувствовать себя уверенно в дороге наряду с системой курсовой устойчивости.

Багажник автомобиля имеет внушающие размеры, а дверь багажного отделения универсала выполнена из пластика, чтобы уменьшить вес. Багажное отделение имеет электропривод.

-4

В самой заряженной версии будет доступна панорамная крыша и турбированный дизель, который в городском цикле потребляет всего 8 литров на сотню.