Найти в Дзене
Битрикс24. Для бизнеса

Главные IT-новости дня #10

Оглавление

Gmail блокирует 100 млн спам-сообщений каждый день с помощью AI

Источник: https://www.theverge.com/2019/2/6/18213453/gmail-tensorflow-machine-learning-spam-100-million

Для этого почтовый сервис использует платформу машинного обучения TensorFlow.

В Gmail её применили для поиска новых шаблонов спам-сообщений и создания правил их блокировки.

Также эта AI-система с открытым исходным кодом, что позволяет легко вносить нововведения. TensorFlow применяют и в других продуктах Google. В компании говорят, что сейчас они блокируют до 99,9% спама.

Facebook покажет, кто загрузил ваши контактные данные для таргетинга рекламы

Источник: https://techcrunch.com/2019/02/06/why-am-i-seeing-this-ad

Соцсеть станет немного прозрачнее.

Теперь если в ленте в рекламном блоке будет кнопка «Почему я это вижу?» — нажав на неё, появится цепочка с информацией о том, кто и когда передал личные данные пользователя.

Эта функция станет доступна в соцсети с 28 февраля.

Уже не терпится посмотреть, если честно.

-2

Китайский маркетплейс Pinduoduo поднимает более $1 млрд

Источник: https://techcrunch.com/2019/02/05/pinduoduo-is-raising-over-1-billion

При этом компания стала публичной полгода назад.

В июле 2018 года через листинг Nasdaq она подняла ещё больше — $1,6 млрд.

Основное отличие Pinduoduo от конкурентов в возможности совместной покупки с друзьями, родственниками и прочими. За групповой заказ сумма покупки ниже обычной. Это помогает компании конкурировать с гигантами Tencent и Alibaba.

-3

Spotify делает большую ставку на подкасты, покупая стартапы Gimlet и Anchor

Источник: https://mashable.com/article/spotify-acquires-podcast-gimlet-anchor

Gimlet продюсирует популярные подкасты в интернете, в частности, Reply all, StartUp, Crimetown. А Anchor — это платформа, которая позволяет авторам создавать и публиковать подкасты.

Первый стартап Spotify купил за $230 млн, сумма за второй неизвестна.

Компания надеется, что подкасты помогут увеличить прибыль, и планирует вложить в эту сферу ещё $500 млн.

-4

Розничная технологическая платформа Relex поднимает $200 млн

Источник: https://techcrunch.com/2019/02/06/retail-technology-platform-relex-raises-200m-from-tcv

Компания из Финляндии помогает магазинам бороться с Amazon.

Она предлагает офлайновым продавцам и электронной коммерции инструменты для отслеживания популярности товаров: какие не продаются, каких не хватает, что можно добавить.

Для этого Relex использует AI. Полученные инвестиции компания вложит в увеличение продаж в США и развитие своих IT-продуктов.