Gmail блокирует 100 млн спам-сообщений каждый день с помощью AI
Источник: https://www.theverge.com/2019/2/6/18213453/gmail-tensorflow-machine-learning-spam-100-million
Для этого почтовый сервис использует платформу машинного обучения TensorFlow.
В Gmail её применили для поиска новых шаблонов спам-сообщений и создания правил их блокировки.
Также эта AI-система с открытым исходным кодом, что позволяет легко вносить нововведения. TensorFlow применяют и в других продуктах Google. В компании говорят, что сейчас они блокируют до 99,9% спама.
Facebook покажет, кто загрузил ваши контактные данные для таргетинга рекламы
Источник: https://techcrunch.com/2019/02/06/why-am-i-seeing-this-ad
Соцсеть станет немного прозрачнее.
Теперь если в ленте в рекламном блоке будет кнопка «Почему я это вижу?» — нажав на неё, появится цепочка с информацией о том, кто и когда передал личные данные пользователя.
Эта функция станет доступна в соцсети с 28 февраля.
Уже не терпится посмотреть, если честно.
Китайский маркетплейс Pinduoduo поднимает более $1 млрд
Источник: https://techcrunch.com/2019/02/05/pinduoduo-is-raising-over-1-billion
При этом компания стала публичной полгода назад.
В июле 2018 года через листинг Nasdaq она подняла ещё больше — $1,6 млрд.
Основное отличие Pinduoduo от конкурентов в возможности совместной покупки с друзьями, родственниками и прочими. За групповой заказ сумма покупки ниже обычной. Это помогает компании конкурировать с гигантами Tencent и Alibaba.
Spotify делает большую ставку на подкасты, покупая стартапы Gimlet и Anchor
Источник: https://mashable.com/article/spotify-acquires-podcast-gimlet-anchor
Gimlet продюсирует популярные подкасты в интернете, в частности, Reply all, StartUp, Crimetown. А Anchor — это платформа, которая позволяет авторам создавать и публиковать подкасты.
Первый стартап Spotify купил за $230 млн, сумма за второй неизвестна.
Компания надеется, что подкасты помогут увеличить прибыль, и планирует вложить в эту сферу ещё $500 млн.
Розничная технологическая платформа Relex поднимает $200 млн
Источник: https://techcrunch.com/2019/02/06/retail-technology-platform-relex-raises-200m-from-tcv
Компания из Финляндии помогает магазинам бороться с Amazon.
Она предлагает офлайновым продавцам и электронной коммерции инструменты для отслеживания популярности товаров: какие не продаются, каких не хватает, что можно добавить.
Для этого Relex использует AI. Полученные инвестиции компания вложит в увеличение продаж в США и развитие своих IT-продуктов.