Совсем скоро на чикагском автосалоне японцы представят свою новую субару легаси. Станет ли она настоящим потрясением или мелькнёт яркой вспышкой остается только гадать. Хотя потенциал у этой модели определенно есть - все-таки 7 ое поколение.
Немного истории
Началось знакомство с этой моделью японского концерна еще в 1987 на той же самой чикагской выставке. Изначально это были полноприводные авто в кузове хэтчбек и седан с фирменными оппозитными двигателями мощностью 110 л.с.
- в 1996 году на базе второго поколения легаси появился универсал Outback, который почти сразу стал популярнее своего прародителя;
- в 2000 году концерн субару совершили небольшой прорыв, представив третье поколение легаси с новым шестицилиндровым оппозитником мощностью 220 л.с. Которым впоследствии оснащались модели в максимальных комплектациях;
- а в 2003 году легаси ждал полный рестайлинг: от расширения линейки моторов, перенастройки подвески на более жесткую до оснащения 5-ступенчатым автоматом и 6-ступенчатой механикой;
- далее все последующие поколения менялись незначительно: расширялась колесная база, обновлялся экстерьер, улучшалась управляемость.
Тем интереснее увидеть, чем же удивят в рейсталинге под номером 7.
Основную информацию до выставки, конечно же, держат в секрете. Однако на официальном сайте для подогрева интереса выставили интригующие тизеры и многообещающую фразу, что это будет «самый безопасный, самый удобный, самый просторный самый передовой и лучший в мире».
Громкое заявление, но насколько оно будет соответствовать реальности мир узнает 9 февраля. А пока остается строить догадки и предположения на основе опубликованных картинок.
Итак, что же можно на них рассмотреть:
7 ое поколение легаси будет в кузове фастбек. С суженными светодиодными фарами и фирменной решеткой радиатора трапециевидной формы. По бокам проходит плавная линия, которая начинается на передних крыльях, скользит вдоль кузова до задней части авто.
Задние фонари пока неясно вырисовываются, но скорей всего они повторят «клешневидную» форму предыдущих моделей.
Главной новинкой внутреннего наполнения станет вертикальный сенсорный экран, которым, как обещают, будут оснащены даже модели в стандартной комплектации.
Ну и кожаная отделка передней панели. Хотя скорей всего она будет радовать владельцев максимальных комплектаций.
Хотя предыдущие модели из-за своей цены особым спросом не пользовались, 7 ое поколение пророчат в конкуренты Киа Оптиме, Хендай Сонате и новой Мазде 6.
А получится ли действительно у субару легаси потеснить эти модели мы скоро узнаем.