Найти тему
SVETA SAYS | Мода и покупки

Рейтинг самых популярных брендов за 4 квартал 2018г

Оглавление

Глобальная поисковая fashion платформа Lyst анализирует поведение онлайн-покупок более чем пяти миллионов покупателей в месяц, которые занимаются поиском, просмотром и покупкой, через 12 000 дизайнеров и магазинов в интернете. Формула, лежащая в основе индекса, учитывает глобальные данные поиска Lyst и Google, коэффициенты конверсий и продаж, а также упоминания о брендах и продуктах в социальных сетях и статистику взаимодействия по всему миру в течение трех месяцев.

Источник: lyst.com
Источник: lyst.com

Gucci впереди планеты всей

В заключительном квартале 2018 года, Gucci вернул первое место в индексе, обгоняя Off-White и Balenciaga благодаря глобальному спросу на фирменные аксессуары лейбла. С октября по декабрь более шести миллионов покупателей искали сумку Gucci, ремень или обувь, делая аксессуары Gucci самыми популярными продуктами в моде в течение продолжительного периода, приближающегося к двум полным годам. В завершающем 4-м квартале, сезоне праздничных покупок, проекты Алессандро Микеле были самыми горячими и роскошными подарками в мире моды 2018 года.

-2

Эволюция Moncler’s Genius

Итальянский бренд роскошной верхней одежды Moncler подскочил на 12 мест в 4-ю позицию, с фирменным пуховиком в списке самых популярных товаров для женщин и мужчин. Под руководством председателя и генерального директора Ремо Руффини, бренд диверсифицировал свосвою линейку товаров, предлагая включить коллекцию Genius - проект сотрудничества с восемью различными дизайнерами. А после выхода актера Эзра Миллер в черном стеганом плаще Pierpaolo Piccioli на красную ковровую дорожку, на премьере нового фильма "Фантастические твари", социальные упоминания Moncler увеличились на 54% за 24 часа.

-3

Трансформация Burberry

Между тем, многообещающий рост для Burberry как бренда проходит период трансформации под новым главным креативным директором Риккардо Тиши. Несмотря на колебания цены акций и первоначальный скептицизм аналитиков, Lyst data показывает, что британский бренд вновь завоевывает новых клиентов. Burberry поднялся на 4 места и вошел в индекс Lyst как 10-й самый популярный бренд в мире.

В праздничной кампании Burberry поучаствовали - Кристин Скотт Томас, Мэтт Смит, M. I. A., Наоми Кэмпбелл и ее мать - и помогли получить более 17,5 миллионов человек, говорящих о бренде в социальных сетях всего за три месяца.

Полная статистика популяроности брендов за 4-й квартал 2018 года:

1 место GUCCI

В этом квартале Gucci запустила настраиваемый трикотаж, объединилась с Comme des Garcons и объявила о предстоящей коллекции ювелирных изделий. Мы узнали, что Алессандро Микеле будет сопредседателем MET GALAt 2019.

2 место OFF-WHITE

Nike x Off-White все 10 серий были самым удачным кроссовочным сотрудничеством 2018 года.

3 место BALENCIAGA

Все еще ломая Интернет с выделяющимся продуктом, модный мем Мишель Обмамы моментально сделал вирусным трендом голографические сапоги до бедер от Balenciaga. Cardi B обеспечила популярность Balenciaga в Instagram.

4 место MONCLER

Проект Moncler Genius и второе сотрудничество с Poldo Dog Couture сделали Moncler горячей темой в социальных сетях. В ноябре бренд попал в мировые заголовки, будучи запрещенным британской средней школой.

5 место FENDI

Очень ожидаемая капсульная коллекция Fendi Mania с двойным мотивом F и логотипом Fila/Fendi mashup попала в избранные интернет-магазины. Звездные мероприятия запущенные в 9 городах по всему миру захватили Instagram.

6 место VERSACE

Майкл Корс, ныне Capri holdings, завершил сделку по приобретению Versace в декабре. Бренд устроил свой первый показ предварительной коллекции на 72-й день рождения основателя Джанни, включая некоторые знаковые образы

7 место STONE ISLAND

Stone Island выпустил радужную коллекцию из четырех частей в октябре, но основные функциональные футболки с логотипом бренда и верхняя одежда - это то, что вызывает спрос во всем мире в этом сезоне.

8 место VETEMENTS

Vetements продолжила сотрудничество с Reebok, дразня релиз новейшей версии Instapump Fury. Одобрение красной ковровой дорожки Тильды Суинтон вызвало социальные упоминания.

9 место VALENTINO

Пьерпаоло Пиччоли от Valentino увез домой награду "Дизайнер года" на Fashion Awards, пока зеленый плащ Дженнифер Лопес и подвенечное платье Гвинет Палтроу произвели главный социальный фурор для бренда.

10 меcто BURBERRY

Riccardo Tisci ввел новую стратегию серии Burberry B; ультра ограниченный выпуск товаров попадает на прилавки один раз в месяц. В ноябре стартовала праздничная кампания Burberry с участием Наоми Кэмпбелл и ее матери.

Источник: lyst.com

Если понравился мой обзорчик, поддержите канал подпиской, или лайком. Всем спасибо!