Глобальная поисковая fashion платформа Lyst анализирует поведение онлайн-покупок более чем пяти миллионов покупателей в месяц, которые занимаются поиском, просмотром и покупкой, через 12 000 дизайнеров и магазинов в интернете. Формула, лежащая в основе индекса, учитывает глобальные данные поиска Lyst и Google, коэффициенты конверсий и продаж, а также упоминания о брендах и продуктах в социальных сетях и статистику взаимодействия по всему миру в течение трех месяцев.
Gucci впереди планеты всей
В заключительном квартале 2018 года, Gucci вернул первое место в индексе, обгоняя Off-White и Balenciaga благодаря глобальному спросу на фирменные аксессуары лейбла. С октября по декабрь более шести миллионов покупателей искали сумку Gucci, ремень или обувь, делая аксессуары Gucci самыми популярными продуктами в моде в течение продолжительного периода, приближающегося к двум полным годам. В завершающем 4-м квартале, сезоне праздничных покупок, проекты Алессандро Микеле были самыми горячими и роскошными подарками в мире моды 2018 года.
Эволюция Moncler’s Genius
Итальянский бренд роскошной верхней одежды Moncler подскочил на 12 мест в 4-ю позицию, с фирменным пуховиком в списке самых популярных товаров для женщин и мужчин. Под руководством председателя и генерального директора Ремо Руффини, бренд диверсифицировал свосвою линейку товаров, предлагая включить коллекцию Genius - проект сотрудничества с восемью различными дизайнерами. А после выхода актера Эзра Миллер в черном стеганом плаще Pierpaolo Piccioli на красную ковровую дорожку, на премьере нового фильма "Фантастические твари", социальные упоминания Moncler увеличились на 54% за 24 часа.
Трансформация Burberry
Между тем, многообещающий рост для Burberry как бренда проходит период трансформации под новым главным креативным директором Риккардо Тиши. Несмотря на колебания цены акций и первоначальный скептицизм аналитиков, Lyst data показывает, что британский бренд вновь завоевывает новых клиентов. Burberry поднялся на 4 места и вошел в индекс Lyst как 10-й самый популярный бренд в мире.
В праздничной кампании Burberry поучаствовали - Кристин Скотт Томас, Мэтт Смит, M. I. A., Наоми Кэмпбелл и ее мать - и помогли получить более 17,5 миллионов человек, говорящих о бренде в социальных сетях всего за три месяца.
Полная статистика популяроности брендов за 4-й квартал 2018 года:
1 место GUCCI
В этом квартале Gucci запустила настраиваемый трикотаж, объединилась с Comme des Garcons и объявила о предстоящей коллекции ювелирных изделий. Мы узнали, что Алессандро Микеле будет сопредседателем MET GALAt 2019.
2 место OFF-WHITE
Nike x Off-White все 10 серий были самым удачным кроссовочным сотрудничеством 2018 года.
3 место BALENCIAGA
Все еще ломая Интернет с выделяющимся продуктом, модный мем Мишель Обмамы моментально сделал вирусным трендом голографические сапоги до бедер от Balenciaga. Cardi B обеспечила популярность Balenciaga в Instagram.
4 место MONCLER
Проект Moncler Genius и второе сотрудничество с Poldo Dog Couture сделали Moncler горячей темой в социальных сетях. В ноябре бренд попал в мировые заголовки, будучи запрещенным британской средней школой.
5 место FENDI
Очень ожидаемая капсульная коллекция Fendi Mania с двойным мотивом F и логотипом Fila/Fendi mashup попала в избранные интернет-магазины. Звездные мероприятия запущенные в 9 городах по всему миру захватили Instagram.
6 место VERSACE
Майкл Корс, ныне Capri holdings, завершил сделку по приобретению Versace в декабре. Бренд устроил свой первый показ предварительной коллекции на 72-й день рождения основателя Джанни, включая некоторые знаковые образы
7 место STONE ISLAND
Stone Island выпустил радужную коллекцию из четырех частей в октябре, но основные функциональные футболки с логотипом бренда и верхняя одежда - это то, что вызывает спрос во всем мире в этом сезоне.
8 место VETEMENTS
Vetements продолжила сотрудничество с Reebok, дразня релиз новейшей версии Instapump Fury. Одобрение красной ковровой дорожки Тильды Суинтон вызвало социальные упоминания.
9 место VALENTINO
Пьерпаоло Пиччоли от Valentino увез домой награду "Дизайнер года" на Fashion Awards, пока зеленый плащ Дженнифер Лопес и подвенечное платье Гвинет Палтроу произвели главный социальный фурор для бренда.
10 меcто BURBERRY
Riccardo Tisci ввел новую стратегию серии Burberry B; ультра ограниченный выпуск товаров попадает на прилавки один раз в месяц. В ноябре стартовала праздничная кампания Burberry с участием Наоми Кэмпбелл и ее матери.
Источник: lyst.com
Если понравился мой обзорчик, поддержите канал подпиской, или лайком. Всем спасибо!