Четкое пособие о том, как выбрать специалиста по интернет-маркетингу.
Самый важный критерий – первоначальное количество услуг, которые вам предлагают.
В профессиональную настройку контекстной рекламы входят:
- все необходимые ключевые фразы;
- неограниченные ничем списки минус-слов;
- нужные регионы для рекламной кампании;
- визитка;
- подключение систем аналитики;
- настройка конверсионных целей;
- настройка системы для отслеживания звонков;
- отдельная кампания на поиске;
отдельная кампания для РСЯ/КМС;
- отдельная кампания для ретаргетинга/ремаркетинга;
- графические объявления;
- полностью прозрачная/понятная схема оплаты
Разберем на примере.
Берем агентство N, у которого имеется 5 тарифов на рекламу, чем выше стоимость, тем больше туда вписывают услуг по контексту.
Как бы ни были продвинуты предприниматели, они не всегда понимают, о чем идет речь.
На бумаге не видно практической разницы между 50 ключевыми запросами или хорошим, грамотным семантическим ядром.
Видно только разницу в стоимости. Ограничения по объему рекламной кампании значительно занижают стоимость ее создания.
И вот вы заказываете тестовую рекламную кампанию в Яндекс.Директе с целью «попробовать»…
Небольшая ремарка: что значит «попробовать»?
«Пробовать» систему контекстной рекламы? — Уже несколько лет ее используют миллионы людей для продажи своих товаров или услуг. В России и по всему миру.
«Пробовать» качество выполненной настройки по Google AdWords или Яндекс.Директу? — извините,
но пробовать в таком случае нечего. Реклама недоделана, она не охватывает всех ваших покупателей.
Чтобы все встало на свои места придется доплатить за следующий тариф, а потом еще за один и так пока не дойдет до финального, максимального.
В тот момент, пока вам добавляют новую порцию слов, которые там должны быть изначально,
в кампанию, ваш конкурент уже возвращает покупателя обратно на сайт в раздел «корзина», где он день назад оставил товар и уже готов оплатить покупку, используя промокод на подарок.
Небольшой подарок. По сути мелочь. Но какая? Приятная.
А предпринимателю — что? Ему хорошо, у него купили и еще раз потом вернутся, либо посоветуют его магазин своим друзьям.
А что же вы?
А вы пробуете…
Необходимо спланировать акцию, приуроченную к какому-либо празднику, подобрать запросы, написать объявления, подготовить посадочную страницу…
А что же у вас?
Исполнитель ждет оплаты в 500 руб., чтобы добавить счетчик метрики на сайт и настроить пару целей.
Таких историй масса. Случаев некомпетентности вагон.
Дело даже не в регионе, где вы заказываете контекстную рекламу. Это может быть любая точка России (Екатеринбург, Тюмень, Москва и т.д.). Суть в принципиальности подхода.
2/3 моих клиентов это директора, штатные специалисты по рекламе, которые уже имели дело с такого рода тягомотиной и у них нет желания наступать снова на те же грабли, поэтому, услышав о предложении настройки Директа/Эдвордса «под ключ», они быстро сориентировались и приняли верное решение, став на ступеньку выше конкурентов.
Правильная настройка контекстной рекламы занимает много времени, а еще больше она несет положительного результата.
Напоследок, задайтесь вопросом: хотите, чтобы вашим клиентам приходилось по 15 раз платить за различные мелочи, чтобы в итоге получить желаемую продукцию целиком или, все-таки, чтобы процесс покупки был легким, непринужденным и оставлял только приятные впечатления?