Перед началом любого проекта интересно, а правильно ли выбраны соцсети для представления информации об этом самом проекте. Даже если это просто страничка о себе. А уж тем более если это бизнес, даже если он совсем небольшой.
О том, где сидит наша уважаемая целевая аудитория, поможет узнать статистика Brandnalytics. Давайте посмотрим, а какой объем аудитории, например, у популярной соцсети ВКонтакте (данные на январь 2019г.)
То есть примерно четвертая часть жителей России зарегистрирована в этой сети. Посмотрим статистику по полу:
Теперь обратим взор в сторону Facebook. Кто же был представлен там в большем соотношении? Изучаем.
Как мы видим, возраст от 25 до 34 лет также занимает треть аудитории, и примерно столько же процентов у возрастной группы 35-44 года. Правда, всего 2 миллиона авторов этой соцсети...
И женщин в этой соцсети уже меньше.
Инстаграм не дает разбивку о возрасте, но аудитория по полу преобладает женская:
Как пример поясню, что знакомый открыл барбершоп в небольшом городе, и решил по примеру соседнего салона красоты, где аудитория в основном женская, продвигаться в Instagram. Результат разочаровал. Фотки с бородами и усами еще лайкали, но в директ не писали.
Я надеюсь, этот полезный анализ будет вам интересен. Выбирая соцсети для своих нужд, не стоит делать акцент на свой опыт. Доверьтесь аналитике.