В предыдущей части статьи, мы рассмотрели анализ мебельного рынка начала 2019 года, сегодняшняя часть посвящена оценки и формированию целевой аудитории, конкурентных преимуществ, а также каналов сбыта будущего мебельного магазина. Целевая аудитория: В зависимости от формата бизнеса и его ориентации целевыми потребителями вашего будущего мебельного магазина могут быть: люди со средним достатком; люди с низким достатком; люди с высоким достатком; перекупщики; предприниматели; Покупателями мебели могут быть как мужчины, так и женщины, совершать покупки в вашем интернет магазине, крупны, мелкие и средние предприниматели. Возраст аудитории 18-25 лет, 25-35 лет,35-45, старше 45 лет. Самое главное, чтобы будущий предприниматель, четко ограничил свою целевую аудиторию и не смешивал ее с другими, при нарушении или так называемом "смешении целевых аудиторий магазина" происходит резкой снижение рентабельности магазина вплоть до банкротства. Конкурентные преимущества: Для того чтобы мебельный мага
Как открыть мебельный магазин с нуля и получать прибыль? Ч.2
7 февраля 20197 фев 2019
176
3 мин