Найти в Дзене

Как открыть мебельный магазин с нуля и получать прибыль? Ч.2

В предыдущей части статьи, мы рассмотрели анализ мебельного рынка начала 2019 года, сегодняшняя часть посвящена оценки и формированию целевой аудитории, конкурентных преимуществ, а также каналов сбыта будущего мебельного магазина. Целевая аудитория: В зависимости от формата бизнеса и его ориентации целевыми потребителями вашего будущего мебельного магазина могут быть: люди со средним достатком; люди с низким достатком; люди с высоким достатком; перекупщики; предприниматели; Покупателями мебели могут быть как мужчины, так и женщины, совершать покупки в вашем интернет магазине, крупны, мелкие и средние предприниматели. Возраст аудитории 18-25 лет, 25-35 лет,35-45, старше 45 лет. Самое главное, чтобы будущий предприниматель, четко ограничил свою целевую аудиторию и не смешивал ее с другими, при нарушении или так называемом "смешении целевых аудиторий магазина" происходит резкой снижение рентабельности магазина вплоть до банкротства. Конкурентные преимущества: Для того чтобы мебельный мага
Оглавление

В предыдущей части статьи, мы рассмотрели анализ мебельного рынка начала 2019 года, сегодняшняя часть посвящена оценки и формированию целевой аудитории, конкурентных преимуществ, а также каналов сбыта будущего мебельного магазина.

Целевая аудитория:

В зависимости от формата бизнеса и его ориентации целевыми потребителями вашего будущего мебельного магазина могут быть:

люди со средним достатком;
люди с низким достатком;
люди с высоким достатком;
перекупщики;
предприниматели;

Покупателями мебели могут быть как мужчины, так и женщины, совершать покупки в вашем интернет магазине, крупны, мелкие и средние предприниматели. Возраст аудитории 18-25 лет, 25-35 лет,35-45, старше 45 лет.

Самое главное, чтобы будущий предприниматель, четко ограничил свою целевую аудиторию и не смешивал ее с другими, при нарушении или так называемом "смешении целевых аудиторий магазина" происходит резкой снижение рентабельности магазина вплоть до банкротства.

Конкурентные преимущества:

Для того чтобы мебельный магазин отличался от своих конкурентов, собственник обязан сформулировать в своей голове ответ на вопрос, почему именно ко мне должен прийти покупатель и купить именно у меня товар, а после того как эта идея сформулирована, она должна быть отражена во всех бизнес-процессах будущего предприятия (как в визуальных так и сервисных). Из каких критериев первоначально можно начать формировать уникальное товарное или сервисное предложение:

адекватная цена, соответствующая качеству продаваемой или производимой мебели;
оперативное и качественное проведение работ по изготовлению и продаже мебели;
использование только проверенных и качественных материалов для изготовления мебели;
наличие договоренностей с поставщиками мебельной фурнитуры, комплектующих и поставщиков мебельных материалов;
продуманный и логически обоснованный каталог продукции, включающий разнообразные варианты мебели, обязательно не забывать иметь электронный каталог, который покупатель может листать на любом устройстве дома;
при проектировании мебели должен быть задействован профессиональный дизайнер, а при продаже мебели должен быть использован профессионально обученный продавец мебели;
сплоченный коллектив мебельного предприятия объединенный миссией компании;
использование современного оборудования для производства мебели и использование современных технологий при продаже мебели в магазин;
успешно функционирующий интернет магазин, использование интернет магазинов в социальных сетях например вконтакте, также наличие качественного и поддерживаемого аккаунта в инстаграме;
возможность изготовления мебели под заказ клиента или с использованием материалов покупателя гармонирующие с его дизайном интерьера помещения;
вежливое, грамотное обслуживание клиентов мебельного магазина;
спланированная и грамотно оформленная доставка мебели до потребителя и постпродажное обслуживание (организацию постпродажного сервиса рассматривали в одной из статей на канале);
предоставление гарантий и замена товара;
соблюдение требований закона о защите потребителей и грамотное юридическое сопровождение сделок по продаже мебели;

Каналы сбыта

Способы сбыта мебельной продукции:

магазин по продаже мебели в специализированном мебельном торговом центре;

отдел по продаже в не специализированных (смешанных) торговых центрах;

сеть магазинов стрит ритейла;

дилерская или дистрибьюторская сеть продажи мебели;

прямые продажи корпоративным клиентам и собственный оптовый отдел продаж мебели;

интернет магазин (собственный сайт), интернет магазины в соц сетях - в контакте, профиль в инстаграме, ютуб канал.

Ответы на вопросы о рекламных компаниях и методах, а также пошаговую инструкцию открытия магазина я рассмотрю в следующих статьях.

Если Вам понравилась наша статья, подписывайтесь на канал для продолжения публикаций.

Однако если воспользоваться услугами профессиональных компаний по открытию и сопровождению франчайзинговых мебельных магазинов СтолБери, то можно выйти быстрее на рост окупаемости мебельного магазина и сократить свои издержки более чем в 2 раза, за счет отлаженной системы открытия мебельных магазинов по продаже столов и стульев с учетом новых тенденций в сфере розничного ритейла , приглашаем Вас за консультациями в сеть первой мебельной франшизы России по продажам столов и стульев "СтолБери". получить бесплатную консультацию в компании СтолБери - https://fr.stolberi.ru/.

Если Вас интересует больше информации о мебельном бизнесе подписывайтесь на наш канал в Youtube или ознакомьтесь с краткой презентацией нашей франшизы.