Привет! Со вводной частью, в целом, закончили. Продолжаем матереть и становиться крутым специалистом по контекстной рекламе.
P.S. фича для Вашего удобства, если лень читать всё, что я написал, достаточно прочитать фразы написанные жирным, суть останется, а времени на прочтение затратите меньше.
1) Есть статистика звонков и трат
В каждой системе колтрекинга есть удобные и не очень дашборды, где в режиме реального времени видна основная статистика. Клики/звонки и прочее. Можно сравнивать периоды между собой. Это удобно.
2) Видно с какого канала лид/звонок/клиент
Крутая фича, самая лучшая, на мой взгляд. Правильно расставив UTM-метки или попросив систему автоматически разметить Ваши объявления будет видно с какой рекламной кампании и с какого ключа пришёл лид или звонок.
3) Сквозная аналитика
Развивая предыдущий пункт. Колтрекингом можно проследить весь путь клиента от первого касания и до покупки.
4) Оптимизация расходов
Имея под рукой всю статистику и умение с ней работать, можно и нужно оптимизировать расходы на рекламу. Выключать неэффективные каналы, корректировать ставки на основе данных по конверсиям.
5) Автоматизированное формирование отчетов
Когда начальство или заказчик требует отчёт, пользуйтесь готовым интерфейсом и выгружайте, формируйте и группируйте нужные данные в эксель.
Вы скажете что это дорого? Но имея даже небольшой бюджет в 300 000 рублей в месяц вы сможете сэкономить намного больше, в разы больше, чем будете тратить на систему. Мой колтрекинг стоит 30 000 в месяц, бюджет на контекст около 3 000 000. Экономия благодаря ему около 20 000 рублей в день! Считайте сами.
Спасибо что дочитали, поддержите мой канал поставив ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
- Почта zen.context@yandex.ru
Пишите мне, если есть вопросы или нужна помощь с настройкой контекстной рекламы.