Началось все с телефонного звонка. Звонила Леся – мой знакомый ветеринар.
- Ася, ты хотела немца-старотипника? Так вот, один есть. И не сильно проблемный.
- А что с ним? – уточнила я.
И Леся начала перечислять. А мне стало страшно.
Спилены клыки. Скорее всего – напильником. Не хватает части хвоста. Поврежден череп (скорее всего, вскрыт клыками другой собаки). Все повреждения старые и зажившие. Истощен, долго голодал. А в остальном – хороший кобель, на вид меньше двух лет, базовым командам обучен, на поводке ходит почти хорошо (тянет, не терпимо), в квартире жить умеет, по нужде ходит только на улицу. Что приятно – уживается с кошками (у меня кошка – мне актуально).
Леся его обследовала, подлечила, частично откормила. И ищет ему хозяев. Надо будет хорошо кормить, много гулять, чтобы восстановить физическую форму. Со временем Леся даст наводку на клинику, где можно поставить коронки на утраченные клыки.
- Беру, - сказала я, не задумываясь. – Везите!
Ральф очаровал меня с первого взгляда. Контактный, понятливый парниша. Мы с ним легко поладили. Кошка Тесса побоялась выгонять из дома такого большого зверя, но продемонстрировала свое главенство, и Ральф принял ее примат. Так что оставила Леся мне пса с легким сердцем.
А я начала выхаживать бедолагу. Поначалу наши прогулки выглядели примерно следующим образом: первые минут десять-пятнадцать Ральф резвился, как обычная собака. Потом он уставал и вяло плелся радом со мною, норовя опереться боком о мое бедро или присесть отдохнуть.
Мне, привыкшей к выносливым собакам, способным часами бежать за велосипедом, это было дико. Поэтому я кормила и гуляла, гуляла и кормила. Помогала псу восстановить мышечную массу и стать нормальным прытким активным зверем.
Ральф начал восстанавливаться, и тут выяснилось, что мой пес – не дурак подраться. Нападал всегда первым. Он бросался в атаку, плотно сомкнув зубы, даже не пытаясь кусать соперника. Бил головой, отпихивал плечами, ловко лупил лапами. С удивительной сноровкой уворачивался от чужих зубов.
Леся подтвердила – Ральф и при ней нападал на собак. Причем, мог попереть на стаю и начать их раскидывать плечами, головой и лапами. Но никогда, никогда не открывал пасть в драке. Даже рычал и то сквозь стиснутые зубы.
При этом, у Ральфа явно были заметны следы неоконченного (или забытого) курса ОКД, он умел открывать двери и вел себя как очень домашняя собака.
А еще моя "домашняя собака" с грехом пополам, но умела охотиться - на крыс, на мышей. На кошек (что еще более странно, домашних-то он признавал и уважал). Котеек я от него спасла штук пять в общей сложности, к счастью, ни одного не покалечил.
И, наконец, мой "охотник" просто млел от мужчин. Меня он воспринимал, подчинялся мне. С огромным удовольствием участвовал в моих делах и затеях. Но Вожака во мне не видел. Это была собака, "заточенная" под иного хозяина, под мужчину, решительного, и, судя по предпочтениям Ральфа, высокого и худощавого.
Так, по странностям Ральфа и косвенным свидетельствам, мы попытались восстановить его биографию до встречи с Лесей. И наши выкладки я расскажу во второй части истории Ральфа.
Ваши лайк и подписка - лучший способ отблагодарить автора и стимулировать развитие канала.